Иван Филипов
Опубликовано: 23:36, 26 январь 2018
По материалам: intermedia
Культура

Компания Apple представила новый сервис подробной аналитики для музыкантов

Компания Apple представила новый сервис подробной аналитики для музыкантов

Apple запустила сервис Apple Music for Artists. Он анализирует, как слушают и покупают музыку поклонники конкретного исполнителя. Сейчас проходит тестирование этого инструмента, а уже весной сервис станет доступен всем исполнителям, которые размещают свою музыку в iTunes и Apple Music.

Как работает сервис:

На главной странице отражается число прослушиваний и покупок отдельных песен и альбомов. Пользователь может запросить статистику за любой период: начиная с последних 24 часов и заканчивая 2015-м годом, когда заработал Apple Music.

Специальная карта мира позволяет артисту выбрать любую из 115 стран, в которой доступны Apple Music или iTunes, и узнать, какие его композиции там наиболее популярны. Кроме того, пользователь может проанализировать отдельные города и посмотреть, сколько прослушиваний и продаж на каждом из локальных рынков. В сервисе будет доступна возможность изучения демографии поклонников: например, сколько раз девушки 16–24 лет из выбранного города прослушали определённую песню артиста.

В дальнейшем Apple также планирует запустить мобильное приложение.

В декабре 2017 компания Apple также запустила бесплатный сервис аналитики подкастов, с помощью которого авторы смогут отслеживать данные по уникальным устройствам и метрикам воспроизведения. Система сможет подсчитать общее время прослушивания и покажет, какие выпуски подписчики не дослушивают до конца.

Подкастеры смогут оценить лишь общие тенденции, но не отследить за каждым слушателем отдельно. Сервис собирает данные с мобильных устройств на iOS 11 и с компьютеров с iTunes 12.7.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)