Панин сделал пародийную рекламу «боярышника» в стиле роликов Apple
Скандальный Алексей Панин перенес свой эпатаж в блогосферу. Недавно в своем интернет-шоу «Хайпновости» актер сделал пародийную рекламу «боярышнику» в стиле роликов Apple.
Панин посвятил свой видеоролик снятию запрета на продажу настойки боярышника в России. Как всегда актер работает в жанре пародии. Сейчас его жертвой стали рекламщики из компании Apple. Не отступая от канонов рекламного продукта «яблочной» компании, Панин сообщил «пользователям» о новой версии полезного напитка, который при правильном употреблении, может «удерживать до двух дней». Также актер обыграл тему голосового помощника, который называется «белочка».
Функцию голосового помощника можно активировать только после кодовой фразы «привет, синька». Ранее от Панина «доставалось» многим известным персонам и компаниям. Нужно отметить, что, по отзывам подписчиков «Хайпновостей», который становится все больше, актер обладает чувством юмора. Или же у него есть талантливый автор текстов. Как бы то ни было, но количество просмотров блога уже миновало миллион.