13 окт 11:56Экономика

Яндекс.Такси опровергает претензии Gett о воздействии на цену поездки


Сервис Gett подал жалобу в ФАС на «Яндекс.Такси». «Такси». Об этом докладывают Ведомости. В Gett предположили, что «Яндекс».

Как считают в Gett, в «Яндекс.Такси» отслеживают установку пользователями их приложения и предлагают не менее небольшие цены на поездки. Первым на это обратили внимание юзеры социальных сетей, сказал основатель Gett Дэйв Вайсер.

В «Яндексе» отвергли воздействие установленных приложений на стоимость. Агрегатор, как считают в Gett, следит за содержимым телефонов собственных пользователей.

Кроме того, в Gett утверждают, что независимые специалисты проверили эту гипотезу и установили, что «Яндекс».

Балакирев выделила, что информацию, полученную так, можно использовать, в том числе, для манипулирования ценами.

В тексте жалобы уполномоченные Gett просят выснить, использует ли приложение Яндекса скрытые функции, которые позволяют отслеживать установку приложения от конкурирующего сервиса. Ежели это так, то, как заявляет Балакирева, в действиях «Яндекс». В действиях «Яндекс.Такси» печатное издание заметило «признаки недобросовестной конкуренции», отмечает газета.

Загрузка...

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси»

Gett пожаловался в ФАС на «Яндекс.Такси»
Сервис заказа такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу России на своего конкурента – «Яндекс.Такси». Как считают в Gett, в «Яндекс.Такси» отслеживают установку пользователями их приложения и предлагают более низкие цены на поездки. О том, что соответствующее письмо было направлено главе ФАС Игорю Артемьеву, сообщили «Ведомости». Антимонопольщики подтвердили изданию получение письма. ... ПОДРОБНЕЕ →

Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за пользователями

Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в слежке за пользователями
Наталья ХанинаСервис такси Gett попросил руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева изучить деятельность «Яндекс.Такси», пишут «Ведомости». Gett опасается, что «Яндекс.Такси» использует для слежения за пользователями скрытые функции в своем приложении, объяснила представительница Gett в России Алена Балакирева. Gett пишет ФАС, что странную закономерность заметили пользователи. В начале ... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» начнет выкупать подержанные автомобили

«Яндекс» начнет выкупать подержанные автомобили
Отечественный интернет-гигант "Яндекс" планирует запуск проекта по выкупу подержанных автомобилей. Приобретенный компанией транспорт будет перепродаваться с помощью онлайн-сервиса "Авто.Ру", принадлежащего ей. "Яндекс" будет выкупать только те подержанные автомобили, которые отвечают требованиям компании. Так, у юридически чистого транспортного средства должно быть максимум два собственника по ПТС. Кроме того... ПОДРОБНЕЕ →

«Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса»

«Яндекс» запустил голосовой помощник «Алиса»
Яндекс запустил программу-аналог голосового помощника Siri «Алису». Об этом говорится в сообщении компании. «Алиса» доступна пользователям приложений «Яндекс» для Android и iOS. В скором времени голосовой помощник будет доступен в «Яндекс.Браузере». Разработчики отмечают, что «Алиса» выгодно отличается от Siri возможностью выходить за рамки прописанных сценариев. «Алиса» может распознавать и обрабатывать ... ПОДРОБНЕЕ →

Россияне смогут купить Tesla Model 3 с помощью сервиса "Яндекс".

Россияне смогут купить Tesla Model 3 с помощью сервиса
Сервис "Яндекс.Касса" позволит жителям России сделать заказ нового автомобиля Tesla Model 3. При этом для бронирования места в очереди необходимо внести определенную сумму денег. Сервис "Яндекс.Касса" позволит жителям России сделать заказ нового автомобиля Tesla Model 3. При этом для бронирования места в очереди необходимо внести определенную сумму денег. Приложение от «Яндекс» дает возможность забронировать ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: newsler
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *