Грядет падение «космического океана» — ученые

Из-за появления большого количества сверхновых во Вселенной началось смещение галактик.

Грядет падение «космического океана» — прогнозируют ученые из США. На сегодняшний день из-за появления большого количества сверхновых начался процесс смещения галактик во Вселенной, передают «Актуальные новости».

Совсем недавно среди астрономов распространилась теория «мультивселенной». В ней говорится о связи между галактиками и их изменении. Взрывы сверхновых приводят к тому, что планеты и звезды смещаются.
За время, прошедшее с Большого Взрыва, в строении космического океана произошло множество перемен. Из-за большого расстояния между галактиками, которое в среднем равно 46 миллиардам световых лет, они могут свободно перемещаться в пространстве. Пока что это не влияет на гравитационные процессы, но это вопрос времени.

При взрывах вселенных выделяется не только кинетическая энергия, но и водород и даже азот. Смещение галактик со временем приведет к взаимодействию их гравитационных полей, из-за чего может начаться падение «космического океана».

Ученым удалось найти вторую половину Вселенной

До настоящего времени половина Вселенной считалась странным образом пропавшей. Астрономы, создавшие международную группу, смогли её отыскать. Согласно выводам их исследований, «пропавшую» материю, являющуюся видимым веществом, удалось найти в плотно «упакованном» состоянии между галактиками и массами галактических скоплений, иначе называемых кластерами. Согласно данным современной науки, в составе Вселенной более ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли «потерянную» половину Вселенной

Международная группа ученых в ходе исследования обнаружила недостающие 50% видимого вещества Вселенной. Согласно результатам работы специалистов, о которых сообщает портал arXiv.org, материя довольно плотно упакована между галактиками и галактическими скоплениями. Вселенная свыше, чем на 95% состоит из темной материи и темной энергии. При этом обычной (барионной) материи отводится около 4,6% от общего занимаемого ... ПОДРОБНЕЕ →

Учёные: найдено доказательство наличия газовых нитей между галактиками

Две команды учёных смогли обнаружить половину недостающей материи Вселенной. Хидеки Танимура из Института космической астрофизики в Орсе заявил, что проблема бариона решена. Двум командам учёных удалось обнаружить недостающую половину недостающей материи Вселенной, состоящий из частиц бариона. Газ настолько тонкий, что телескопы долгое время не могли его уловить. Существование барионов не имело подтверждения... ПОДРОБНЕЕ →

Астрономы заметили необъяснимое явление во время слияния галактик?

Группа астрономов из Германии наблюдали за процессом слияния двух галактик и увидели нечто невероятное – то, что даже нельзя описать. Обычно после слияния звездных систем в небе появляется своеобразный шлейф, только в этот раз он то угасал, то вновь загорался – видимо, его порождала какая-то неизвестная энергия. Ожидая, что шлейф полностью погаснет, астрономы не поверили своим глазам, когда увидели его возрождение... ПОДРОБНЕЕ →