Иван Филипов
Опубликовано: 18:45, 16 декабрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Числа на лицах: рекламная акция в «Л’Этуаль» вызвала споры в соцсетях

Числа на лицах: рекламная акция в «Л’Этуаль» вызвала споры в соцсетях

В социальных сетях развернулась бурная дискуссия из-за маркетинговой акции сети магазинов «Л' Этуаль». О ней эмоционально написала актриса Ксения Алферова. Зайдя в магазин, она заметила, что на лицах консультантов написаны цифры. «Мне помогала красивая, интеллигентная женщина, профессионал своего дела. Меня удивило, что на правой щеке у неё красовалась огромная цифра 16, написанная синей ручкой! Я поинтересовалась, что это значит? И тут она вся как-то съёжилась, опустила глаза и, с трудом сдерживая слезы, тихо проговорила, что эти цифры означают время окончания акции! Я остолбенела!» — рассказывает Ксения Алферова на своих страницах в Instagram и Facebook.

Актриса возмутилась тем, что руководство компании заставляет своих сотрудников каждый день писать на лице цифры. По ее мнению, это унизительно. «Это что за ужас — клеймить своих сотрудников! Единственные ассоциации, которые возникают у меня, — концлагерь или домашние животные!» — поделилась мнением Ксения Алферова.

Этот пост вызвал большой отклик в соцсетях. Аналогичное обсуждение проходит и на странице сети «Л' Этуаль» в Instagram, где выложено фото сотрудниц с цифрами на щеках. Некоторые комментаторы считают, что «девочки на фото улыбаются как будто через силу» и акция пришлась по душе не всем сотрудникам.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)