Опубликовано: 16:02, 16 декабрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Ученые: Постоянный контакт со смартфоном во время сна ведет к заболеванию раком

Американские ученые выяснили, что человеку не следует держать рядом с собой смартфон во время сна, если он не хочет заработать такое онкологическое заболевание, как рак. По словам исследователей, смартфон следует держать в 80 сантиметрах от себя во время сна, чтобы уменьшить воздействие радиации и риск для здоровья.

Ученые: Постоянный контакт со смартфоном во время сна ведет к заболеванию раком

Как рассказали ученые, смартфоны передают информацию при помощи низкочастотных радиосигналов, что может привести к нездоровому излучению. Эксперты отметили, что постоянное нахождение гаджета вблизи человеческого тела крайне нежелательно, особенно для детей. Больше всего ученых беспокоит тот факт, что люди все чаще стали использовать смартфоны в качестве будильника и кладут его рядом с собой. Они отметили, что в таком случае следует держать телефон на расстоянии вытянутой руки, иначе существует риск заболеть раком или бесплодием.

Исследователи отметили, что во избежание вероятности развития различных заболеваний, следует ограничить контакт с телефонами. Вместо простых разговоров по смартфону использовать наушники или же просто писать сообщения, никогда не носить его на теле, особенно мужчинам. Для хранения телефона лучше всего подойдет любой рюкзак, сумка и так далее.