Опубликовано: 13:09, 15 декабрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

NASA: Во вселенной есть еще одна Солнечная система

Ее удалось разглядеть с помощью телескопа NASA «Кеплер». Также на помощь пришли нейронные компьютерные технологии от Google.

Аналог для нашей Солнечной системы удалось обнаружить в созвездии Дракона, которое удалено от Земли на расстоянии в 2,5 тысячи световых лет. На орбите звезды Kepler-90 была найдена восьмая планета, получившая условное название Kepler-90i. Она делает один оборот вокруг своего светила за 14 с половиной земных дня. А это означает, что Солнечная система теперь не единственная.

Астрономы не исключают, что в другом планетном образовании могут присутствовать признаки жизни. Однако климат там значительно жарче, поскольку Kepler-90 превышает по мощности Солнце. Для примера можно сказать, что средняя температура на поверхности Kepler-90i равна примерно 426 градусов по Цельсию.

Напомним, что аппарат «Кеплер» был выведен на орбиту в 2009 году с целью поиска небесных тел за пределами Солнечной Системы. Благодаря его работе специалистам удалось обнаружить более тысячи так называемых экзопланет.

NASA: Во вселенной есть еще одна Солнечная система