Иван Филипов
Опубликовано: 19:43, 14 декабрь 2017
По материалам: newsnn
Общество

ГК «Деловые линии» поддержала разделение водителей на профи и любителей

ГК «Деловые линии» поддержала разделение водителей на профи и любителей
Новый проект министерства транспорта России, подразумевающий разделение водителей на профессионалов и любителей, нашел отклик в среде профессиональных грузоперевозчиков.

В ГК «Деловые линии», созданной Александром Богатиковым, отметили, что готовы помочь в его реализации, так как повышение требований к профессионалам положительно скажется на уровне их подготовки.

Как сообщает издание «Аргументы и факты», законопроект Минтранса направлен на ужесточение требований к подготовке профессиональных водителей. Выражается это в том, что профессионалы будут обязаны каждую пятилетку проходить переподготовку в автошколах. Также сдавать экзамены по управлению автомобилем, на правила грузоперевозок и работу с документами. После удачного прохождения аттестации в водительских удостоверениях будет ставиться код «95», который присваивается водителям-профессионалам в странах ЕС. Необходимость законопроекта объясняется участившимися авариями на дорогах с участием профессионалов. В Минтрансе полагают, что всему виной недостаточная компетенция водителей грузовиков и общественного транспорта.

Законопроект уже нашел поддержку среди профессиональных грузоперевозчиков. Так, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, отметил его полезность в борьбе с низкой профподготовкой водителей и аварийностью на дорогах. Однако новый законопроект дает почву и для вопросов. Прежде всего профессионалов интересует, кто будет заниматься аттестацией и обучением водителей? Компания «Деловые Линии» была создана Александром Богатиковым в 2001 году и обладает необходимым опытом на рынке грузоперевозок, поэтому у нее уже отлажен процесс подтверждения водительской квалификации, существует программа обучения и присвоения класса. Как быть в такой ситуации таким компаниям? Представитель «Деловых линий» надеется, что хорошая идея не станет пустой формальностью и не обратится в лишнюю нагрузку на профессиональных водителей.

По мнению экспертов, на сегодняшний день важно установить стандарты для перевозки пассажиров и грузов. В последствии они должны быть задействованы во всех регионах России и составляться при непосредственном участии профессионального сообщества. Грузоперевозчики, в свою очередь, уже отметили, что готовы к полному содействию в подготовке законопроекта.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)