Крымский мост соединят автомобильными пролётами до конца этого года
А пролеты для движение из Крыма в Тамань уже подошли к основной арке. Их длина — шесть из 19 километров дороги мостового здания.
По утверждению строителей, самые сложные этапы в строительстве данного грандиозного моста, который соединит через Керченский пролив Краснодарский край и Крым, уже завершены.
Как стало известно из сообщений пресс-службы «Крымский мост», осталось закончить сборочные работы на пролетах на заключительном морском участке — от фарватера до Керченского моста.
Ответственные за строительство моста на Крымский полуостров с гордостью проинформировали, что со стороны Кубани собраны все пролеты автомобильного сообщения.
Сообщается, что сходные работы выполнят на заключительном морском участке — от фарватера до керченского берега в конце декабря текущего года.
Сооружение мостовых пролетов началось в конце зимы 2017 г.
— Крымский мост (@Krymsky_bridge) 13 декабря 2017 г. Монтаж конструкций производился на суше, потом их двигали в акваторию по скользящим направляющим при помощи мощных домкратов. Следом на стенде монтировался очередной пролёт, и вновь проводилась операция по движению «нити» в сторону фарватера. Сооружение пролетов на трёх из четырёх морских участков завершены, как и на сухопутных участках моста. И так делалось до того времени, пока пролет, который первым вышел в море, не оказался в своем проектном положении — непосредственно у фарватера. Это технологически трудный и трудоемкий процесс, говорят в инфоцентре.
С самого начала декабря на основной стройке страны побывал наш корреспондент.
Ранее говорилось, что жители России могут выбрать название для будущего моста в Крым. Ну, а впрочем его длина — 19 километров. Мост включает две параллельно расположенные дороги для авто и поездов.