Опубликовано: 22:20, 12 декабрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Эксперты: На кухнях в офисах бактерий больше, чем на унитазных сиденьях

Исследователи компании Initial, проверив на чистоту несколько офисных кухонь, пришли к ошеломляющим выводам. Нежелание работников компаний мыть руки приводит к тому, что в офисной кухне можно обнаружить гораздо больше бактерий, чем на унитазных сиденьях.

Эксперты: На кухнях в офисах бактерий больше, чем на унитазных сиденьях

Сотрудники Initial тестировали офисные помещения и кухни на предмет содержания в них бактерий. Заключение, к которому пришли специалисты не может не вызвать неприятные чувства у всех, кто свой рабочий день проводит в офисе. Количество бактерий (в том числе, и болезнетворных), обнаруженных на предметах кухонного обихода в офисах, превосходит даже самые пессимистические прогнозы.

Как выяснилось, незаменимые кухонные предметы (чашка, чайник, холодильник) просто «кишат» опасными бактериями. Так, на сиденье от унитаза учёные выявляют (в среднем) 220 болезнетворных микроорганизмов, а на чайных пакетиках в офисных кухнях – в 17 раз больше! Крайне опасно открывать холодильник в «коммунальной» кухне или наливать себе кипяток, обхватывая ручку чайника: на этих поверхностях исследователи обнаружили более 3 700 бактерий.

Учёные объясняют этот невероятный факт поразительным легкомыслием служащих компаний, которые не удосуживаются даже вымыть руки перед приготовлением кофе или чая. В таком простейшем нарушении гигиены были уличены каждые четыре из пяти офисных работников.