Иван Филипов
Опубликовано: 12:19, 11 декабрь 2017
По материалам: hotgeo
Общество

Артемий Лебедев объяснил популярность McDonald’s

Российский дизайнер Артемий Лебедев раскрыл секрет всемирной популярности ресторанов быстрого питания McDonald’s на своей страничке в Facebook.

Артемий Лебедев объяснил популярность McDonald’s

 По мнению Лебедева, McDonald’s привлекает клиентов возможностью есть без столовых приборов. Дизайнер уверен, что есть руками вкуснее. В пример он приводит страны Азии и Африки. Кроме того дизайнер считает, что такая политика ресторана помогает привлечь детей. Им нравится ковыряться в еде и разбирать ее на составные части. Плюс, в наборе «Хеппи Мил» всегда есть красива игрушка, которую можно забрать, не доедая угощения.

Подписчики Лебедева вступили в активную дискуссию. Некоторые утверждают, что McDonald’s просто вкусно. Другие напротив, утверждают, что в знаменитой сети ресторанов клиентов «присаживают» на искусственные усилители вкуса и пищевые домавки.

Напомним, что недавно Артемий Лебедев стал гостем программы Юрия Дудя «Вдудь».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)