Иван Филипов
Опубликовано: 14:24, 12 октябрь 2017
По материалам: intermedia
Культура

Жасмин: «Муж три месяца жил в полной уверенности, что я снова жду дочь»

Жасмин: «Муж три месяца жил в полной уверенности, что я снова жду дочь»

О МЕЛКИХ ОБМАНАХ

— Уже в первые месяцы третьей беременности я была уверена, что ношу мальчика. И УЗИ подтвердило мои ощущения. Илан мечтал о наследнике, но я хотела посмотреть, как он отреагировал бы, если бы это была девочка. Сообщила «радостную новость»: мол, ждем еще одну принцессу. Он немного расстроился, но выдержал стоически. И так в полной уверенности, что будет дочь, мой муж жил ровно три месяца, дольше я выдержать не смогла. Ух, как он смеялся!

Но это не единственный случай, когда мне удалось обвести мужа вокруг пальца. Несколько лет назад на День отца мы захотели сделать ему сюрприз – прилететь из Москвы в Кишинев всей семьей с детьми и тортом. Казалось бы, что может быть проще? Но не в нашем случае... Дело в том, что между мной, Иланом и Мишей заведено каждые полчаса отчитываться друг другу, кто где находится – так нам спокойнее. Немалых сил мне стоило убедить любимого, что я дома, в то время как мы мчались в аэропорт... Но в итоге все удалось!»

О СТРАХАХ

— У меня аллергия на некоторых морских обитателей: моллюсков, планктон и медуз. Когда я плаваю, всегда с опаской оглядываюсь, нет ли поблизости какой-нибудь живности. Также мой организм – ярый противник лилий, от них я начинаю кашлять и чихать. Родные и близкие в курсе, поэтому при составлении букетов для меня на какой-либо праздник всегда исключают эти сильно пахнущие цветы. Еще никогда никому не признавалась, что боюсь животных. Видимо, этот страх родом их детства, когда за мной гналась огромная собака. Я успела спрятаться, но чувство тревоги при виде тех, кого обычно называют братьями нашими меньшими, с тех пор меня никогда не покидало. Сколько раз пыталась бороться с этой своей особенностью…

О РЕВНОСТИ И ОБИДАХ

— Одно время, когда я была еще совсем маленькой, родители трудились в школе-интернате. Папа обучал детей хореографии, а мама была библиотекарем. Ее очень любили дети, я это знала и безумно ревновала. Не нравилось с кем-то делить мою дорогую, не хотелось, чтобы она ходила на эту работу, и всегда, когда была возможность, я просила ее взять меня с собой. Так было немного спокойнее. Еще одно воспоминание детства: учась в школе, я поняла, что папа не горел желанием заниматься со мной танцами. Он, конечно же, преподавал азы, но не так активно, как другим детям.

Я поняла, что в этом плане он не возлагает на меня больших надежд… И мне от осознания этого было обидно и казалось, что он просто не верит в меня, а на самом деле у меня ого-го какой потенциал! Но больше всего, конечно, отпечаталось в памяти, как папа в шесть лет постриг меня налысо – до сих пор не понимаю, зачем он это сделал.

(Дарья Сачкова, «Стархит», 12.10.17)

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: