Иван Филипов
Опубликовано: 11:04, 12 октябрь 2017
По материалам: rcmm
Другие новости

Особенности начавшегося подъема автомобильной арки Керченского моста


Сегодня утром на стройплощадке моста через Керченский пролив начался подъем автодорожного пролета на высоту фарватерных опор для установки в проектное положение


Как рассказал Строительству.RU начальник ФКУ Упрдор "Тамань"
Роман Новиков, общий вес поднимаемого объекта
5,5 тыс. тонн, длина 227 м и высота 45 м. Арочный пролет доставили в створ моста на плавсистемах. Подъем осуществляется с помощью гидравлического оборудования - 12 домкратов грузоподъемностью 650 тонн каждый, что дает 30% запас мощности.

Операция проходит в несколько этапов по аналогии с подъемом в августе железнодорожной арки. Сначала конструкция поднимается на метр-полтора, чтобы механизмы «прочувствовали» всю нагрузку. Затем, после проверки на компьютерах состояния подъемных механизмов и самого пролета мы подъем продолжится в течение около 8 часов.

Автодорожная арка конструктивно отличается от уже установленной железнодорожной. У неё связь нижнего пояса обеспечивают цельные стальные канаты толщиной 6 см. Во время транспортировки и монтажа геометрию арки поддерживают вспомогательные элементы – упоры. Затем их демонтирую.

Напомним, что Керченский мост длиной 19 км, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России. Начало движения автомобилей по нему начнется в декабре 2018 года.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)