Ученые: Земля на пять процентов состоит из обломков других планет

Американские ученые выяснили, что Земля примерно на пять процентов состоит из обломков других планет. Данные о научной работе Саймона Марчи и группы его сотрудников опубликовали в Nature Geoscience.

Ученые: Земля на пять процентов состоит из обломков других планет

Группа ученых Юго-западного исследовательского института Колорадо при помощи компьютерных технологий смогли смоделировать позднюю аккрецию – период в истории Земли, когда ее спутник, Луна, только сформировалась, 4,5 млрд лет назад. Далее, полагают ученые, о нашу планету разбивались планетезимали – это зародыши потенциальных планет, составляющие в диаметре от песчинки до 3000 км.

Как удалось выяснить исследователям, планетезимали, ударявшиеся о Землю, рушились постепенно, особенно те, чье ядро было железным и наиболее тяжелым. Пробивая мантию планеты, они двигались вперед вглубь до самого центра, сливаясь с ядром Земли и увеличивая его массу.

Ранее считалось, что вещества разбившихся потенциальных планет, сами по себе распределялись равномерно по земной мантии. Кроме всего, считалось, что на сегодняшний день масса всех обломков других планет составляет 0,5 % от массы Земли.

Ученые обнаружили внутри Земли следы других планет

На территории Гренландии исследователи изучали земные породы и наткнулись на нечто необычное. Анализ показал, что ученые обнаружили мелкие следы других планет. Ученые сообщают, что внутри Земли находится огромное количество остатков и следом инопланетных тел. По словам исследователей, частички других планет могли попасть внутрь Земли только в том случае, когда планета только начинала зарождаться. При помощи ... ПОДРОБНЕЕ →

В недрах Земли геологи нашли следы множества других планет

При формировании нашей планеты она неоднократно сталкивалась и «сливалась» с другими космическими обьектами. Ученые провели геологическую разведку и в Гренландии были обнаружены породы других планет, которые Земля поглотила после столкновения с Тейей. На основе находок ученые смоделировали на компьютере столкновения с другими планетами и получили представление как Земля смешивалась с другими небесными телами. ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые нашли следы множества планет в недрах Земли

Новорожденная Земля «съела» несколько зародышей планет после ее столкновения с Тейей, прародительницей Луны, следы которых геологи нашли в древнейших породах планеты в Гренландии, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience. «Мы построили компьютерные модели того, как новорожденная Земля сталкивалась с другими небесными телами, и как их металлы и силикаты перемешивались с материей нашей ... ПОДРОБНЕЕ →

Геологи нашли следы множества других планет в недрах Земли

Новорожденная Земля "съела" несколько зародышей планет после ее столкновения с Тейей, прародительницей Луны, следы которых геологи нашли в древнейших породах планеты в Гренландии, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience. "Мы построили компьютерные модели того, как новорожденная Земля сталкивалась с другими небесными телами, и как их металлы и силикаты перемешивались с материей нашей планеты ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые NASA открыли 20 планет-двойников Земли?

Научные сотрудники американского аэрокосмического агентства NASA открыли целых 20 новых планет-копий Земли. Они похожи на Землю не только по своим характеристикам, но и по размерам. Новейшая методика анализа снимков, полученных с телескопа «Кеплер», открыла перед учеными новые горизонты в поиске дополнительных пригодных для жизни планет. На одной из планет, по словам ученых, уже есть вода – таковой является ... ПОДРОБНЕЕ →