Опубликовано: 01:00, 30 ноябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Астрономы обнаружили удивительную планету, год на которой длится 1 миллион лет

Астрономы обнаружили удивительную планету, признанную самой одинокой на просторах космоса. Она вращается вокруг родной звезды класса красный гигант, расположенной в южном полушарии звездного скопления Октант.

Астрономы обнаружили удивительную планету, год на которой длится 1 миллион лет

Согласно информации, предоставленной изданием ToDay News Ufa, по предварительным данным, астрономы причислили ее к планете-сироте, не имеющей своей звезды, которая была выброшена из родного скопления. Однако вскоре ученые поняли свою ошибку, так как более детальные исследования показали, что орбита вращения у нее вытянута настолько сильно, что один год на ней длится миллион земных лет. В данное время обнаруженный газовый гигант находится на очень отдаленном расстоянии от родного светила.

Газовый гигант имеет просто колоссальные размеры – его диаметр превышает диаметр Юпитера в 15 раз. Раннее ученые исследовали причины, по которым газовые гиганты раздуваются до таких неимоверных размеров, имея при этом низкую плотность. Планету из-за ее гигантского размера сначала причислили к субзвезде.

Колоссальный гигант с удивительно большим орбитальным периодом находится от Солнца на расстоянии 105 световых лет.