Опубликовано: 17:16, 29 ноябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые: почему не происходит встреча людей и инопланетян

Ученые объяснили, почему встреча между людьми и инопланетянами до сих пор не произошла.
Ученые: почему не происходит встреча людей и инопланетян

Есть три основных гипотезы касательно инопланетных жителей. Согласно парадокса Ферми, за многомиллиардный жизненный цикл Вселенной должно было произойти развитие инопланетных цивилизаций, чьи следы были бы уже обнаружены.

Есть три основные версии того, почему контакт все еще не произошел. Согласно первой из них, человечество является единственной разумной формой жизни, а другие планеты необитаемы.
Вторая гласит, что форма инопланетной жизни менее совершенна, чем земная. Ее сторонники аргументируют разными микробами, живущими в экстремальных условиях подледных европейских спутников Юпитера и Сатурна. Согласно третьей гипотезы, со временем происходит разрушение любой разумной цивилизации с момента, когда она обретает, способное полностью ее уничтожить. Сторонниками этой версии называют Стивена Хокинга и Илона Маска.
По предположению, человечество неправильно занимается поисками жизни. В настоящее время это делается путем прослушивания радиосигналов из космоса, но инопланетяне могут передавать сигнал совсем другими способами.