Опубликовано: 13:00, 11 октябрь 2017
По материалам: chistovik
Технологии

Астрофизики: Человечеству необходимо покинуть Землю

Глава Института авиакосмической медицины Руперт Герцер, выступая на Фестивале науки в МГУ, высказал мнение о необходимости колонизации космоса и других планет. В будущем человечеству будет крайне тяжело жить на Земле

Земля постепенно становится непригодной для проживания такого количества человек, считает ученый. Кроме того, примерно через 5 млрд лет Солнце станет красным гигантом, уничтожив нашу планету, поэтому уже сейчас человечеству нужно задуматься о глобальном переселении. Однако ученые сталкиваются с рядом проблем, когда достичь соседней планеты невероятно тяжело. Ракеты, развивающие гигантские скорости по земным меркам, в космосе двигаются не так быстро, как хотелось бы. Например, полет на Марс займет около 500 суток.

Одновременно человеческий организм не приспособлен для длительного пребывания в открытом космосе, приводит слова Герцера портал РИА Новости. У космонавтов, проводивших на орбите около полугода, фиксировались признаки космической лихорадки, когда постоянная температура тела постепенно возрастала на 1-3 градуса. Трудности ожидают землян и на других планетах, когда колонизаторы будут нуждаться в непрерывной защите от радиации и постоянном наличии кислорода. Колонизация — дело далекого будущего, поэтому в настоящем нужно оберегать планету от внешних и внутренних угроз, резюмировал ученый.