Опубликовано: 07:40, 11 октябрь 2017
По материалам: versiya
Другие новости

Космический полет мышей покажут в режиме «online»

Российские ученые решили записать на видео и транслировать полет животных в космос. В этом им поможет космический аппарат «Бион-М».

Космический полет мышей покажут в режиме «online»

Как сообщил директор Ракетно-космического центра «Прогресс» Кирилин, на борту космического аппарата будет установлена новая система «Наука», с помощью которой буду транслироваться видео на Землю. Вся важность этой системы заключается в том, что можно будет сразу и точно определить причины смерти испытуемых. В их роли выступят мыши. Ранее причины смерти можно было определить только по прибытию корабля на Землю.

Как известно, это будет вторая попытка запуска. Первый «Бион-М» был запущен в 2013 году. На борту в контейнерах прибывали мыши, и после проведения 30 экспериментов во время полета, обнаружилось, что часть грызунов умерла от голода, отсутствия кислорода, перегрева. Это выяснилось только после приземления. Видеотрансляция на «прямую» поможет избежать такого печального опыта повторно.

Биолаборатория будет запущена в космос где-то через 5 лет и продолжительность эксперимента составит около 30 дней. Космический аппарат «Бион-М» отлетит от Земли на 800 километров. Следует отметить, что месяц нахождения на расстоянии 800 километров от земли равняется трем годам нахождения в МКС.