Опубликовано: 19:28, 23 ноябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые NASA обнаружили на Марсе черного гуманоида

На Марсе получен первый снимок гуманоида в черном. Это стало возможным благодаря марсоходу "Любопытство", который уже не один год путешествует по планете.

Марсход "Любопытство" передал на Землю фотокадры на которых был виден "гуманоид черного цвета". Эта встреча произошла в районе хребта Вера Рубин. На нем четко можно идентифицировать голову, руку и туловище. По мнению операторов марсианского ровера, это существо попыталось сначала спрятаться за камень в пустыне, однако попало на фотоснимок. Уфологи посчитали это очередным подтверждением существования на Красной планете базы пришельцев с иной планеты, сообщает ToDay News Ufa.

Биологи, которые познакомились с фотосъемкой, считают, что существо действительно имеет подобное человеку строение тела, однако окончательные выводы делать рано, считают астрофизики. По мнению ученых, только тогда, когда на Марсе побывают люди - можно будет сделать более точные предположения. Однако первый полет на эту планету запланирован только через полтора десятка лет.

Ученые NASA обнаружили на Марсе черного гуманоида