Названа причина падения L-410 в Хабаровском крае
Международный авиационный комитет (МАК) проинформировал о нештатной ситуации во время захода на посадку самолета L-410 в поселке Нелькан. Во время полета ни один из моторов не выключался, подчеркнули в МАК.
Межгосударственный авиационный комитет сказал, что сбой в работе правой силовой установки появился в тот момент, когда самолет L-410 совершал посадку.
Отмечается, что потом случилось «торможение самолёта, энергичное кренение на право и столкновение с землёй».
Уточняется, что при всем этом левый мотор судна работал исправно. Силовые агрегаты в полете не выключались.
Комиссией по изучению проведена расшифровка данных бортовых регистраторов. Попытки экипажа парировать крен к триумфу не привели. Об этом говорится в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета. «К работе привлечены чешские профессионалы, в том числе уполномоченные производителя моторов (компания GE Aviation Czech)», — сообщается в заявлении. В настоящее время комиссия продолжает расследовать обстоятельства трагедии. Профессионалы уже расшифровали данные регистраторов, звуковую и параметрическую информацию анализируют.
Профессионалы МАК вместе с представителем Чехии и специалистами компаний разработчиков самолета (Aircraft Industries) и моторов продолжает работу по установлению всех событий катастрофы.