Иван Филипов
Опубликовано: 05:58, 21 ноябрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Конкурс на разработку эскизов челябинских киосков собрал больше 20 участников

Светлана ГригорьеваКонкурс на разработку эскизов челябинских киосков собрал больше 20 участниковНиколай ЮщенкоНаиль Фаттахов

На конкурс по разработке типовых эскизных проектов нестационарных торговых объектов для размещения на территории Челябинска, объявленный мэрией, заявился 21 участник. Как рассказал Znak.com главный архитектор города Николай Ющенко, имена проектировщиков неизвестны даже членам жюри.

«По условиям конкурса члены комиссии не узнают имен конкурсантов до момента вскрытия конвертов победителей. Это необходимо, чтобы добиться максимальной объективности при оценке работ. Поэтому я ничего не могу сказать ни об участниках, ни об их географии», — сообщил Николай Ющенко.

Основная задача данного конкурса — определить, как должны выглядеть челябинские киоски и павильоны. Выбирать лучших будут в двух номинациях: торгово-остановочные комплексы и нестационарные торговые объекты. Эскизы проектных работ принимаются до 11 декабря.

«В Челябинске в этом году определены 27 гостевых маршрутов, к которым будут предъявляться повышенные эстетические требования. Это касается как рекламных конструкций и вывесок, так и нестационарных торговых объектов. На гостевых маршрутах города должны быть только торгово-остановочные комплексы с павильонами. Для остальных улиц мы предложили разработать несколько типов павильонов и киосков разных размеров, но выполненных в едином стиле. В результате мы рассчитываем получить девять проектов типовых нестационарных объектов», — отметил Николай Ющенко.

По его словам, уже в декабре власти подведут итоги конкурса. А после Нового года на торги будут выставлять земельные участки, на которых можно устанавливать только киоски и павильоны, выполненные по типовым проектам.

Кроме того, в ближайшее время в Челябинске представят дизайн-код, разработанный для размещения рекламы. При его создании был учтен опыт Уфы, Екатеринбурга, Казани и других городов-миллионников. Сотрудники главархитектуры подготовили дизайн-код своими силами, не привлекая подрядных организаций.

«Этот документ включает требования к размещению информационных конструкций. Если раньше под видом вывесок на фасадах появлялась реклама, то теперь будет четко прописано, как должны выглядеть вывески, на уровне каких этажей их можно закреплять, использовать подложки или нет, — подчеркнул Николай Ющенко. — Данным документом мы устраняем барьер между заявителем и администрацией города. Теперь размещение вывески не нужно будет согласовывать — условия будут диктовать регламенты. Также мы разработали механизм контроля соответствия и несоответствия таких конструкций, предполагающий административную ответственность. Рассчитываем, что такой документ появится в конце ноября».

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)