Опубликовано: 01:20, 21 ноябрь 2017
По материалам: gazetadaily
Другие новости

Британские ученые: космическая пыль может переносить жизнь между мирами

Британские ученые, проведя немало исследований  выдвинули предположение о том, что жизнь на Земле могла возникнуть вследствие  перенесения мельчайших частичек,  которые прилетели на планету вместе с потоками космической пыли. Об этом сообщил телеканал «Звезда».

Эксперты утверждают, что Земля постоянно находится под прицелом большого количества межзвездной пыли, движущейся со скоростью 70 км/ч. Вследствие этого на поверхность планеты могли попасть биологические частички, которые и привели к зарождению жизни.

Научный сотрудник Эддинбургского исследовательского института Арджун Берра заявил, что благодаря изучению этой темы, открылись  некоторые интересные факты. Например, в лабораторных условиях он с командой наблюдал, как биологические частички, сталкиваясь с энергией атмосферы Земли, были вышиблены в космические просторы.  Таким образом они унесли в себе жизнеспособные бактерии к другим планетам Солнечной системы и за ее пределы. Это доказывает, что астероиды – не единственные тела, с помощью которых возможен перенос жизни между планетами, как считалось до этого.