Опубликовано: 01:32, 19 ноябрь 2017
По материалам: gogetnews
Другие новости

Ученые обнаружили у насекомых гены алкоголизма

Как отметили специалисты в области генной инженерии из Новосибирска, в развитии никотиновой и алкогольных зависимостей участвуют гены, появившиеся вместе с насекомыми около 410 миллионов лет назад.

Уникальное исследование происхождения генов, которые отвечают за выработку в организме тяги к потреблению алкогольных напитков и табакокурению, провели ученые из новосибирского исследовательского центра «Институт цитологии и генетики».
Помимо факта одновременного появления на Земле насекомых и генов алкоголизма, отечественные специалисты сумели практически с максимальной точностью установить возраст носителей наследственности, отвечающих за развитие в организме ряда болезней.
К примеру, в патогенезе аутоиммунных заболеваний (астма и прочие) участвуют гены возрастом около 160 миллионов лет.
Как отметили новосибирские специалисты, в ходе исследовательской работы им удалось отследить родственные гены различных организмов и сопоставить их роль в генных сетях. Большинство болезней берет начало с эволюции обезьян в человека, подытожили эксперты в области генной инженерии.