Иван Филипов
Опубликовано: 11:52, 17 ноябрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Челябинские депутаты потребовали синхронизировать дорожную схему и генплан

Александр ДыбинЧелябинские депутаты потребовали синхронизировать дорожную схему и генплан

Депутат Челябинской городской думы от КПРФ Константин Нациевский поставил под сомнение обоснованность разработки комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в областном центре до разработки и принятия генплана города. Вопрос был поднят сегодня, 17 ноября, на заседании рабочей группы гордумы по вопросам городского транспорта.

Ранее администрация Челябинска объявила торги, чтобы выбрать проектную организацию, которая разработает КСОДД за 32 млн рублей. Победителем признана компания из Санкт-Петербурга АО «Институт стройпроект». Документ должен появиться в 2018 году. При этом утверждение генерального плана города запланировано на 2019 год.

«Для разработки КСОДД нужны документы стратегического и территориального планирования, — сказал Константин Нациевский. — Так как нет генплана, нет стратегии развития города, то принятие схемы организации дорожного движения преждевременно и незаконно».

По словам начальника управления дорожного хозяйства администрации Челябинска Александра Шабалина, проектные организации, параллельно разрабатывающие генплан и КСОДД, будут опираться на одни и те же данные, которые им выдает управление архитектуры, кроме того, компании должны взаимодействовать между собой и синхронизировать оба документа.

Однако депутаты высказали сомнения относительно того, что две разные компании будут работать с оглядкой друг на друга.

«Поправки в КСОДД можно вносить только раз в 5 лет, — сказал депутат городской думы Александр Павлюченко. — Да, грандиозных расхождений между генпланом и КСОДД не будет, но могут быть проблемы в нюансах, и не должно получится, что мы будет несколько лет ждать возможности поправить что-то в схеме организации движения, чтобы она соответствовала генплану».

Схему дорожной сети Челябинска до 2032 года разработает компания из Санкт-Петербурга

При этом отодвинуть принятие КСОДД нельзя, так как есть распоряжение президента РФ о необходимости принятия такого документа. Кроме того, челябинская КСОДД должна лечь в основу схемы для Челябинской агломерации. Без этого документа может возникнуть риск, что федеральные власти потребуют возврата средств, выделенных региону по программе «Безопасные и качественные дороги», в рамках которой в городе прошел масштабный ремонт магистралей.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)