«Аэрофлот» проводит служебную проверку по факту перевозки девочки с загипсованными ногами
Авиакомпания «Аэрофлот» проводит служебную проверку по факту перевозки 12-летней девочки с загипсованными ногами. Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что менеджеры авиакомпании в «Шереметьево» в течение трех часов не пропускали на борт родителей и их 12-летнюю дочь-инвалида. Сотрудники авиакомпании заявляют о том, что они не получали претензий ни от матери дочери, ни от ее родственников, а после полета мама и девочка поблагодарили экипаж, сообщили в пресс-службе «Аэрофлота» Znak.com.
«4 октября в аэропорт Шереметьево на регистрацию прибыла пассажирка рейса SU 1742 Москва — Южно-Сахалинск, следовавшей с дочерью, обе ноги которой были загипсованы. Гипс не позволял ребенку сгибать ноги в коленях, соответственно, перелет в сидячем положении был невозможен. Однако в билетах не было ремарки о необходимости перевозки в лежачем состоянии, и носилки, которые по правилам авиакомпании необходимо заказывать за 72 часа до отправления рейса, заказаны не были», — сказали в пресс-службе.
При этом в авиакомпании отметили, что их наземные специалисты предоставили девочке места с увеличенным пространством для ног «вопреки установленным правилам», а также помогли в транспортировке багажа и ручной клади. Пассажиры улетели тем рейсом, на который у них были куплены билеты. Сотрудники пресс-службы отмечают, что на протяжении полета семье «было оказано повышенное внимание».
Mash: «Аэрофлот» отказывался пропускать на борт 12-летнюю девочку с забинтованными ногами
«Однако спустя несколько дней в соцсетях появился пост женщины, которая называет себя подругой матери малоподвижного ребенка. Она сообщила о претензии к авиакомпании. На уточняющие вопросы в соцсетях она пока не отвечает», — заявили в «Аэрофлоте» и отметили, что на взгляд, большинство других авиакомпаний отказали бы пассажиру в подобной экстренной услуге.