Опубликовано: 18:52, 13 ноябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Hubble обнаружил огромное облако пыли от взрыва сверхновой, сообщают в NASA?

Орбитальный телескоп Hubble зафиксировал рождение сверхновой в 2014 году и только сейчас приборы получили подтверждение этого события в виде магнитного излучения. Это стало своеобразным эхом события космического масштаба, которое произошло на расстоянии примерно в 1000 световых лет.

Американская орбитальная обсерватория Hubble выявила при обработке фотоснимков дальнего космоса рождение сверхновой звезды еще 3 года назад. И только сейчас магнитное излучения от этого супервзрыва распространилось до Земли, что и было зафиксировано приборами в рамках проекта NASA и ESA. Это событие классифицируется астрофизиками, как "легкое эхо", и для нашей планеты это событие не опасно.

По свидетельству ученых, это космическое событие произошло на самом небольшом расстоянии от нас со времени начала научных наблюдений. SN 2014J классифицируется как сверхновая типа Ia и находится в двойной системе звезд. Потому белый карлик, получив "подпитку" от второго "компаньона" - взорвался, образовав огромное газопылевое облако, которое и разогнало световую и магнитную волну далеко вокруг во Вселенной.

Hubble обнаружил огромное облако пыли от взрыва сверхновой, сообщают в NASA?