Германия на 100% откажется от дизельных поездов
Экопоездами на водородном горючем планируют заменить дизельные поезда, которые ездят по Германии.
Инженерный гигант подписал соглашение о поставках 14 поездов от германской железнодорожной компании LNVG в Нижней Саксонии.
Уже в 2016-м году первые два поезда Coradia iLint начнут курсировать по маршруту Букстехуде-Куксхафен в земле Нижняя Саксония.
Презентация состава будущего состоялась на железнодорожном вокзале в Вольфсбурге. Участником соглашения стала также компания Linde, которая будет следить за техническим обслуживанием и поставкой водородного топлива.
Отметим, что такие поезда смогут развивать скорость до 140 км в час, а еще дальность до тысяча километров.
В дальнейшем земельный транспортное министерство планирует на 100% заменить дизельные областные поезда инновационными. На это разработчикам дали 81,3 млн. евро. В числе дефектов обычно упоминают высокую стоимость водородных топливных элементов и огромнейшее количество энергии, нужное для сжижения топлива.
В Гамбурге, втором по величине городе Германии и самом оживленном порту, на эти инвестиции создали маленькую сеть автозаправочных станций, поощряли дорожные тестирования городских автобусов на водороде и финансировали исследования.
И, как оказалось, реализация этих проектов оказалось не такой уж далекой — поезд, работающий на водороде, прошел свой 1-ый тест. На крыше поезда установлена цистерна с водородным топливом и топливный элемент, при помощи которого энергия водорода преобразовывается в электрический ток.
К слову, около 40% железнодорожной сети Германии не электрифицировано. Разработкой поезда занималась французская компания Alstom.