Работу сервисов Тинькофф-банка нарушил системный сбой
По техническим причинам сегодня многие клиенты Тинькофф-банка вынуждены были столкнуться с трудностями работе онлайн-сервисов финансовой организации. Пользователи массово жаловались на невозможность завести деньги на карту, а также некорректное отображение данных о счёте.
В этой связи администрация разослала клиентам уведомления о системном сбое, пообещав в ближайшее время устранить все неисправности. Спустя время в банке отметили, что операции по картам проводятся без проблем, но в работе сервисов всё ещё наблюдаются ошибки. Полностью работа была восстановлена в 15:45 мск. Что стало причиной сбоя, не сообщается.
Напомним, что это не первый сбой в работе онлайн-сервисов Тинькофф-банка за последнее время. 28 сентября пользователи также массово заявляли о трудностях в получении услуг указанной финансовой организации посредством сети.