09 окт 19:28Экономика

Работу сервисов Тинькофф-банка нарушил системный сбой

Работу сервисов Тинькофф-банка нарушил системный сбой

По техническим причинам сегодня многие клиенты Тинькофф-банка вынуждены были столкнуться с трудностями работе онлайн-сервисов финансовой организации. Пользователи массово жаловались на невозможность завести деньги на карту, а также некорректное отображение данных о счёте.

В этой связи администрация разослала клиентам уведомления о системном сбое, пообещав в ближайшее время устранить все неисправности. Спустя время в банке отметили, что операции по картам проводятся без проблем, но в работе сервисов всё ещё наблюдаются ошибки. Полностью работа была восстановлена в 15:45 мск. Что стало причиной сбоя, не сообщается.

Напомним, что это не первый сбой в работе онлайн-сервисов Тинькофф-банка за последнее время. 28 сентября пользователи также массово заявляли о трудностях в получении услуг указанной финансовой организации посредством сети.

Суд в Кемерове прекратил дело по иску Тинькова против блогеров

Суд в Кемерове прекратил дело по иску Тинькова против блогеров
Производство по иску председателя совета директоров «Тинькофф-банка» Олега Тинькова о защите чести и достоинства к блогерам Михаилу Печерскому и Алексею Псковитину прекращено после заявления истца об отказе от иска. Центральный районный суд Кемерова также снял запрет на распространение видео о банкире, ставшее причиной иска, передает ТАСС. Предприниматель Тиньков требовал взыскать с блогеров YouTube-проекта ... ПОДРОБНЕЕ →

«Версус» поменял спонсора

«Версус» поменял спонсора
Баттл-площадка «Версус» сменила финансового партнёра: на смену «Тинькофф банку» пришёл «Альфа-банк». Об этом сообщил ведущий баттлов Ресторатор 8 октября 2017 года. Новость прозвучала перед поединком между Никитой Редо и Муфасой. Ресторатор прорекламировал один из продуктов «Альфа-банка», добавив, что вскоре совместно с новым партнёром «Версус» покажет ещё «кое-что интересное». О прекращении сотрудничества ... ПОДРОБНЕЕ →

Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок
В кол-центре финучреждения сообщают о некоторых технических проблемах, не уточняя подробностей. Сбой произошел в работе мобильного приложения и личного кабинета «Тинькофф Банка», передает Агентство «Москва». Клиенты «Тинькофф-банка» пожаловались на неполадки в дополнении банка и личных кабинетах. На протяжении 30-40 мин. клиенты «Тинькофф банка» не могли расплатиться картами всех систем платежей, повествует ... ПОДРОБНЕЕ →

Тинькофф-банк заявил о неполадках в работе личного кабинета и мобильного приложения

Тинькофф-банк заявил о неполадках в работе личного кабинета и мобильного приложения
Со страницы Тинькофф-банка на фейсбукеТинькофф-банк сообщил о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения, сообщает RNS, ссылаясь на пресс-службу кредитной организации. «Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном ... ПОДРОБНЕЕ →

Департамент Роскомнадзора займется блокировкой анонимайзеров и сервисов

Департамент Роскомнадзора займется блокировкой анонимайзеров и сервисов
Для рассмотрения возможностей по блокированию различных сервисов сети Интернет, в «Главном радиочастотном центре», находящимся в подчинении Роскомнадзора ФГУП, был создан департамент, ответственны за решение подобных вопросов. Об этом сообщается в издании «Известия», со ссылкой на Александра Жарова, возглавляющего Роскомнадзор. Как уточнил в своих заявлениях Жаров, новому подразделению поручено проводить ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: vistanews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *