Иван Филипов
Опубликовано: 07:12, 10 ноябрь 2017
По материалам: newsler
Экономика

Объём рынка рекламы в РФ претендует на пятое место в европейских странах | АКАР


В тоже время реклама в печатных СМИ за январь-сентябрь упала на 10% в сравнении с подобным периодом предыдущего года: ее объем снизился до 12,4-12,6 млрд руб.

Объем рекламного рынка в этом году может достигнуть своего исторического максимума, составив, по предположениям Ассоциации коммуникационных агентств РФ, 400 млрд руб., сказали Накануне.RU в пресс-центре АКАР.

Общий объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I-III кварталах 2017 года за вычетом НДС, по оценке знатоков АКАР, составил приблизительно примерно 31.0 млрд руб., что выше сходного показателя 2014-го на 3%, при всем этом сегменты телевидения, радио и наружной рекламы имели позитивную динамику, а прессы — негативную. Ежели брать отдельно взятый III квартал 2017 г., то рекламодатели потратили на продвижение в эфире около 36,5 млрд руб., а в web-сети - около 41 млрд руб. Интернет-компании в первый раз по официальным данным обошли по рекламным доходам каналы. Это на 23% больше, чем в подобном периоде прошедшего года. «Таким образом, он уверенно претендует на пятую позицию в европейском рейтинге, приближаясь к объему рынка Италии», — прокомментировал президент АКАР Алексей Ковылов. На телевидении объем рекламы за этот же период возрос только на 13% и составил не менее 116-117 млрд руб.

По его словам, специфичностью русского рынка является «сверх-концентрация» рекламных бюджетов в сегментах телевидения и интернета, составляющих не менее 80% всего рынка, сообщает RNS. По результатам года нам следует пройти уровень объема рынка в 400 млрд. руб., а, вполне может быть, что выйдем и на отметку, близкую к 410 млрд. Показатель составит приблизительно 400 млрд руб.

Данные по объемам интернет-рекламы пока предварительные и могут быть уточнены, говорит президент IAB Russia, руководитель по развитию сервиса ADFOX компании «Яндекс» Борис Омельницкий. Более динамичный на рынке сектор - интернет. «И для крупнейших рекламодателей интернет и телевидение являются взаимодополняющими рекламными медиа, но не субститутами».

Как пояснили в АКАР, рынок рекламы в России в целом возвращается на позиции, потерянные в связи с падением курса рубля и общей кризисной ситуацией, начавшейся в 2014.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: