Иван Филипов
Опубликовано: 15:00, 09 октябрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Тинькофф-банк заявил о неполадках в работе личного кабинета и мобильного приложения

Тинькофф-банк заявил о неполадках в работе личного кабинета и мобильного приложенияСо страницы Тинькофф-банка на фейсбуке

Тинькофф-банк сообщил о нестабильной работе личного кабинета и мобильного приложения, сообщает RNS, ссылаясь на пресс-службу кредитной организации.

«Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в кратчайшие сроки полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», — сказала представитель банка.

Ранее в социальных сетях появилась информация о сбоях в работе банка. Клиенты жаловались на то, что не могут зайти на сайт и снять деньги.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: