Иван Филипов
Опубликовано: 04:28, 03 ноябрь 2017
По материалам: znak
Другие новости

Японцы и китайцы будут вместе создавать танкеры для проекта «Ямал-СПГ»

Японцы и китайцы будут вместе создавать танкеры для проекта «Ямал-СПГ»

Японская Mitsui O.S.K. Lines и китайская COSCO Shipping заключили соглашение о совместной закупке четырех СПГ-перевозчиков для использования на проекте «Ямал-СПГ» компании «Новатэк». Как пишет «Текноблог», у обеих компаний будет по 50-процентной доле собственности на каждое судно.

Четыре однотипных СПГ-танкера вместимостью 174 тыс. кубометров будут спущены на воду в 2019 и 2020 годах. Это уже четвертый совместный проект MOL и COSCO, сообщает LNG World News. Первым стало совместное владение в равных долях четырьмя танкерами для ExxonMobil.

Затем MOL и COSCO заказали шесть судов для Sinopec сроком сдачи с 2016 по 2018 год. И третьим проектом стали СПГ-перевозчики ледового класса для того же проекта «Ямал СПГ» с поставкой в 2018–2019 годах. Общее число судов, находящихся в совместном владении MOL и COSCO, к 2020 году достигнет 17 единиц.

Гендиректор Росатомфлота назвал сроки начала вывоза СПГ «Новатэка» из Сабетты

«Ямал СПГ» осуществит первую контрактную поставку не в декабре, как планировал ранее, а уже в ноябре. Сначала на экспортном терминале завода будут загружены два СПГ-танкера, а в декабре — еще четыре. Все эти поставки обеспечит первая производственная линия завода.

Всего на предприятии «Ямал СПГ» будут работать три производственные линии. Первая вступит в строй в ближайшие недели. Вторую и третью линии планируется сдать в эксплуатацию не в 2018-м и в 2019-м соответственно, а досрочно. Вторую запустят в работу с опережением графика на три месяца, а третью — на шесть-девять месяцев раньше срока. Проектная мощность предприятия после ввода в строй всех трех линий достигнет 16,5 млн тонн сжиженного природного газа в год.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: