Симоньян рассказала о стоимости рекламы канала RT в Twitter
Маргарита Симоньян, главный редактор Russia Today утверждает, что общая стоимость рекламной кампании канала в Twitter составила 275 тысяч долларов. Об этом она рассказала в одном из своих интервью.
Согласно словам журналистки, накануне выборов президента США представители социальной сети пришли к редакторам российского телеканала с планом рекламной кампании и предложением его осуществить. Согласно заявлению визитёров, "политический хайп" станет хорошим шансом подняться в рейтингах.
Все обвинения в существенном влиянии на голосование и пособничестве российским спецслужбам Маргарита Симоньян считает смешным. По её словам, оба фаворита гонки за высший управленческий пост, Трамп и Клинтон, потратили на свои мероприятия порядка 1 миллиарда долларов. По сравнению с этой суммой, "стоимость двушки в Бирюлево" кажется руководителю канала незначительной.
На заседании Совета федераций Маргарита Симоньян также рассказала о самом дорогом единовременной публикации в Twitter. По её словам, он касался эфира Берни Сандерса и стоил RT 12 тысяч долларов.