Иван Филипов
Опубликовано: 23:57, 24 май 2019
По материалам: znak
Другие новости

Текслер предложил заморозить и проработать вопрос по реконструкции улицы Дарвина

Текслер предложил заморозить и проработать вопрос по реконструкции улицы ДарвинаАлексей Текслер к встрече с дорожниками подготовился: сыпал терминами, как настоящий прорабНаиль Фаттахов / Znak.com

Врио губернатора Челябинской области Алексей Текслер предложил не торопиться с вопросом по реконструкции улицы Дарвина, из-за которой возмущались общественники и горожане. По мнению главы региона, сейчас все усилия должны быть сконцентрированы на ремонте моста на Троицком тракте, который находится в критическом состоянии.

Один из самых проблемных дорожных объектов Челябинска, мост на Троицком тракте, врио губернатора осмотрел сегодня, 24 мая. Он призвал подрядчиков начать работы в кратчайшие сроки и до конца октября закрыть вопрос по первой очереди — трех из шести полос нового путепровода.

«Троицкий мост — это объект, который вызывает огромное количество критики. Я там поездил уже довольно много. Одни дырки. Задача сделать первую часть моста в этом году», — сказал Алексей Текслер.

По словам директора по строительству и эксплуатации городских дорог компании «Южуралмост» Алексея Струговца, до конца октября этого года будут выполнены работы по запуску трех из шести новых полос (три в одном направление, три — в другом). Движение пока будет осуществляться по ним. Для этого необходимо изготовить 65 балок, готовы пока 22. Сейчас подрядчик ведет согласование работ с РЖД, так как рядом проходит железная дорога, а также «МРСК Урала». Первые строительные работы начнутся уже на следующей неделе. Активная фаза — в июне. До конца октября работы завершат.

Сопутствующий объект — улица Дарвина и необходимость ее расширения из-за увеличения пропускной способности моста. В связи с расширением планировалось вырубить довольно много деревьев, что вызвало возмущение жителей.

По проекту улица Дарвина будет расширена на 11,5 метра, плюс 3,5 метра — тротуар и зеленые насаждения. На улице Блюхера планировалось реконструировать перекресток, сделав на кольце проезд со светофором.

— По Дарвина большая волна недовольства идет, — сказал Алексей Текслер, обращаясь к подрядчику и представителям городских властей. — Что предусмотрено, в том числе по деревьям, которые должны быть спилены. Что думаете и что планируете?

— Пока нужно выполнять работы, где не затрагиваются зеленые насаждения. А здесь ждем от заказчика решения по проекту, который мы ему предоставили. Что касается кольца на Блюхера, то небольшие работы проведем, — сказал представитель «Южуралмоста».

— Сейчас взяли на повышенную проработку. В целом посмотрим, что делать. Эффекта пропускной способности улицы Дарвина, пока работать будет одна половина моста, мы не увидим. Когда у нас заработает вторая половина, когда заработает жилой комплекс здесь, тогда будет понятно. В этом году проблема актуально не стоит, — сказал начальник управления дорожного хозяйства области Александр Шабалин.

— Ключевой объект — это мост, это самая большая проблема, мост в ужасном состоянии. Та часть моста, которая будет запущена в этом году, это трехполоска. Мост переходит в улицу Дарвина. То есть у нас (при запуске моста полностью) получается — три полосы в одну, три в другую сторону и на съезде появляется узкое горлышко на Дарвина, поэтому и планы были по расширению улицы. Потребности в расширении в этом году нет — так? — спросил Текслер.

— Да, — ответила Шабалин.

— Дальше. Проблема в том, что жители до конца не понимают по деревьям. Что вы предлагаете в части компенсационных мероприятий и почему идет недовольство?

— Во-первых, расширяется дорога и будет увеличена интенсивность движения, плюс то, что убираются зеленые насаждения, которые являются живым щитом.

— Но есть же современные решения. Шумоизоляционные экраны, причем можно делать не просто как забор, а с прозрачными вставками, можно насадить дополнительные деревья, — отметил Текслер. — Но это будет актуально в следующем году. Поручение: посмотреть дополнительные компенсационные мероприятия. Посмотреть шумоизоляционные экраны, посмотреть по деревьям, чтобы это было более экологично. Резюмируем. В части Дарвина: пока целесообразности заниматься ею нет. Так как узким горлышком это станет, когда появятся обе створки моста. Посмотрите те вопросы, которые можно снять. Предложения давайте…. Я думаю, в следующем году надо решить. Нужно, чтобы жителям было комфортно и с большим количеством компенсационных высадок. Есть время, чтобы об этом можно было подумать.

Напомним, обсуждение проекта реконструкции участка улицы Дарвина вынесено на публичное обсуждение — слушания пройдут 27 июня в Дома архитектора.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)