Иван Филипов
Опубликовано: 14:01, 24 май 2019
По материалам: chistovik
Культура

Идеальный авиапассажир не ходит в туалет, вежлив и неразборчив в еде

Идеальный авиапассажир не ходит в туалет, вежлив и неразборчив в еде

Так пассажира своей мечты охарактеризовали стюардессы.

Бортпроводницы ответили на вопросы туристического сервиса Aviasales. Как сообщает «Лента.ру», больше всего бортпроводники ценят пассажиров, которые остаются на своих местах после приземления самолета, а не кидаются доставать вещи с полок.

Стюардессам также претит, если путешественники стремятся попасть в туалет именно тогда, когда бортпроводники приступили к развозу еды и напитков.

Респонденты заявили, что ценят вежливость со стороны пассажиров.

«Идеальный пассажир — это спящий пассажир или терпеливый, которому не важно, что на обед, — курица или рыба», — отмечает издание.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)