В пермской гимназии для мальчиков и девочек сделали разный проходной балл

В пермской гимназии для мальчиков и девочек сделали разный проходной балл

С сайта гимназии №4

В Перми в гимназии № 4 при приеме детей в первые классы сделали разный проходной балл для мальчиков и девочек. Как пишет издание 59.Ru, на это обратили внимание родители учеников, прочитавшие выписку из решения приемной комиссии.

Дети поступают в школу по итогам обучения в подготовительной школе. В выписке из решения приемной комиссии сказано, что проходной балл для девочек — 69,1, а для мальчиков — 65,7.

Родителей такое разделение возмутило. «Получается, если моя дочь будет поступать и наберет больше баллов, чем кто-то из мальчиков, она не попадет в эту школу только потому, что не мальчик и для нее — проходной балл выше», — рассказала одна из мам.

В гимназии объясняют это тем, что в подготовительной школе обучалось 92 девочки и 67 мальчиков, а в классах детей должно быть примерно поровну. «Дело в том, что, как правило, девочки более прилежные, они показывают по итогам обучения в субботней школе результаты выше, а у мальчишек в основном нет этого прилежания, поэтому у них баллы ниже. Но зато потом они становятся лидерами. Вы же знаете, что у нас… Кто управляет страной? Как правило, мальчишки бывшие», — говорит директор гимназии Татьяна Дьякова.

Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Светлана Денисова заявила, что в ситуации нужно разбираться.

В прошлом году гимназия № 4 оказалась в центре внимания из-за того, что десятиклассница была отстранена от аудиторных занятий из-за розового цвета волос. Впоследствии по данному факту прокуратура Дзержинского района Перми возбудила в отношении директора гимназии дело об административном правонарушении.

В пермской гимназии объяснили, с чем связана «гендерная дискриминация» при приеме в первый класс

В пермской гимназии объяснили, с чем связана «гендерная дискриминация» при приеме в первый класс
В Перми Приемная комиссия гимназии утвердила не одинаковый проходной балл для мальчиков и девочек поступающих в первый класс. Это произведено в соответствии с действующим в учреждении локальным актом, сообщили в городском департаменте образования. Обдусмен в Пермском крае Светлана Денисова заявила, что более высокий проходной балл для девочек это "гендерная дискриминация при приеме детей в первый класс". В среду ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые объяснили черствость мальчиков особенностями их мозга

Ученые объяснили черствость мальчиков особенностями их мозга
Физиологи установили, что пониженная эмоциональность и ослабленная способность к сочувствию другим людям, которая чаще наблюдается у мальчиков, чем у девочек, связана с особенностями строения серого вещества в их мозгу. Об этом говорится в исследовании британских и немецких ученых, опубликованном в журнале NeuroImage: Clinical. В ходе работы было обследовано 189 детей и подростков со здоровой психикой: ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученые: Успеваемость старшеклассников зависит от числа одноклассниц

Ученые: Успеваемость старшеклассников зависит от числа одноклассниц
Ученые из Нидерландов выявили закономерность: чем больше в классе девочек, тем лучше учатся старшеклассники. В исследованиях взяли данные о 15-летних учениках более 10 000 школ из 33 стран мира.  Сообщается, что оптимальным соотношением девочек и мальчиков в старших классах является 60% на 40%. С таким количеством одноклассниц, ученики показывают лучшие результаты и оценки значительно отличаются от ребят из ... ПОДРОБНЕЕ →

Успехи мальчиков в чтении зависят от количества девочек в классе

Успехи мальчиков в чтении зависят от количества девочек в классе
Исследования голландских учёных выявили необычную зависимость. Чем больше девочек учится в классе или школе, тем выше общая успеваемость детей учебного заведения и тем выше показатели мальчиков в чтении. Трудно спорить с аксиомой, что девочки прилежнее учатся в школе, больше уделяют внимания урокам и чтению. Но последние исследования голландских учёных «открывают» ещё одну закономерность: учёные выявили благотворное ... ПОДРОБНЕЕ →

Достижения мальчиков в школе зависят от количества девочек в классе

Достижения мальчиков в школе зависят от количества девочек в классе
Нидерландские ученые провели серию экспериментов, доказав, что обучаемость мальчиков в школе зависит от количества девочек в классе Исследователи провели анализ тестов, которые прошло порядка 281 тысячи школьников возрастом пятнадцати лет. Научный проект проводился в 35 странах мира, сообщается на страницах журнала School Effectiveness and School Improvement. В учебных заведениях, где большинство учеников ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: znak
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *