22 май 04:31Общество

Учёные раскрыли тайну происхождения жившей на плато Наска цивилизации

На этом плато была создана первая империя, существовавшая на территории Перу. Это цивилизация Вари.

Учёные раскрыли тайну происхождения жившей на плато Наска цивилизации

Учёные полагают, что раскрыли тайну происхождения жившей на плато Наска древней цивилизации. В этом им помогла древняя керамика, найденная при археологических изысканиях.

В итоге, ученые пришли к выводу, что первая андская цивилизация Вари возникла на территории Перу под серьёзным влиянием цивилизации Наска (не путать с названием плато).

К такому выводу пришли специалисты, работающие в Национальном университете Сан-Кристобаль-де-Уаманга. Они проанализировали рисунки, нанесённые на керамические изделия, найденные при осуществлении раскопок рядом с городом Аякучо.

Учёные полагают, что происхождение Вари было тесно связанным с уже существовавшей культурой Наска.

Считается, что первая перуанская империя возникла между 600 и 1200 годами нашей эры. Местом расположения её столицы было то, где сейчас располагается археологический комплекс Вари.

В этом городе были храмы, дворцы, жилые комплексы и множество мастерских.

Археологи поясняют свои выводы следующим. На керамике цивилизации Вари имеются множественные изображения животных, рыб, водорослей и осьминогов. Все они являются подобными тем, что и на аналогичных изделиях культуры Наска.

Ранее это было трудно установить, поскольку в цивилизации Вари был ритуал по уничтожению керамических изделий. Найденные артефакты пришлось собирать, буквально, по кусочкам.

А вот, кто организовал культуру Наска, остаётся под большим вопросом. В частности на территории, где она ранее существовала, был найден ряд странных мумий. Российские учёные уверены, что у тех – нечеловеческое происхождение.

Мумии были найдены в 2017 году. Они принадлежали женщине (названной Марией), девочке и четырём мужчинам. Особенностью являлось, что все они были трёхпалыми.

Учёные сразу задумались, а относились ли они вообще к человеческому роду. После анализа ДНК было установлено, что набор хромосом аналогичен тому, который имеют люди. На этом всё сходство закончилось.

Возраст мумий, приблизительно, 6500 лет. Помимо трёхпалости, их нижняя челюсть не могла шевелиться, и грудная клетка имеет совершенно необычное строение.

Видимо, ранее это могли быть представители особой и ещё неизвестной древней расы, либо внеземной цивилизации. Такт же не исключено, что это могут быть и останки направленных на Землю био-роботов.

Однако, у этой теории, выдвинутой российскими учёными, имеется и целый ряд скептиков. Они уверены, что мумии являются ни чем иным, как искусной подделкой.

Как бы то ни было, а первоисточник зарождения мощной цивилизации Наска, во многом повлиявшей на появление других цивилизаций, до сих пор остаётся тайной.

Ученые установили предназначение изображений на плато Наска

Канадские исследователи выяснили, в чем состояло предназначение изображений на плато Наска, расположенном в Перу. По сегодняшним оценкам, на этом месте, имеющем протяженность 70 км, нарисовано больше 30 огромных животных и растений, масса абстрактных фигур и порядка 13 000 линий. Ученые считают, что все линии – не астрономические инструменты индейцев, а храмы, которые построили на пересечениях древних дорог ... ПОДРОБНЕЕ →

Ученый: Мумии «пришельцев» с плато Наска оказались подделкой?

По сведениям издания Live Science, антропологи заявили о поддельности странных мумий, обнаруженных на территории перуанской пустыни Наска. Напомним, что впервые о сенсационной находке стало известно на прошлой неделе: как стало известно, около 3 лет назад в Перу нашли необычные мумии с очень большими конечностями. Уфологи сразу ... ПОДРОБНЕЕ →