Учёный предрекает глобальную катастрофу на Земле через 30 лет

Американский исследователь, автор множества публикаций, Дэвид Уоллес-Уэллс уверен, что уже в ближайшие три десятилетия на Земле может произойти глобальная катастрофа. Виной тому станут изменения в природе и непосредственно человеческая деятельность.
Учёный предрекает глобальную катастрофу на Земле через 30 лет

Журнал Planet Today опубликовал статью известного исследователя, автора многочисленных работ, Дэвида Уоллеса-Уэллса о грядущих изменениях на планете. Так, ученый уверен, что всемирная катастрофа может случится на Земле уже во времена жизни существующих поколений. Следующие 30 лет могут стать роковыми для Земли. Эксперт уверен, что, если люди не научатся беречь окружающий мир и не предпримут безотлагательных мер для предотвращения дальнейших ухудшений климатических условий, человеческая цивилизация окажется под угрозой.

Уже в наши дни заметна активизация сейсмических плит и вулканов, такие процессы в результате приведут к неотвратимым последствиям. Загрязнение планеты приведет к снижению урожаев, токсичность продуктов повлечет настоящие эпидемии различных заболеваний, повышенная температура вызовет масштабные пожары.

Пока еще есть возможность, следует немедленно менять сам подход к большинству видов деятельности человека. Внеся коррективы в структуру и деятельность промышленности, энергетики, сельского хозяйства, можно предотвратить катастрофу глобального масштаба.