Иван Филипов
Опубликовано: 00:17, 15 май 2019
По материалам: hotgeo
Происшествия

Эксперты сообщили: Никто не тащил из сгоревшего SSJ-100 свой багаж – Это фейк

Эта информация, поступившая в Сеть сразу после крушения самолёта в Шереметьево, сразу стала вирусной. Видимо, её распространяли недобросовестные авторы.

Эксперты сообщили: Никто не тащил из сгоревшего SSJ-100 свой багаж – Это фейк

 К такому выводу пришли эксперты, исследовавшие этот инцидент. Согласно их заключению, никто не тащил его, препятствуя эвакуации других пассажиров из сгоревшего SSJ-100.

Правоохранители сообщили, что эта информация проверялась особенно тщательно. Она не нашла своих подтверждений.

Основная часть погибших пассажиров располагалась в задней части SSJ-100, которую сразу охватило пламя. Шансов выжить у них не было почти никаких.

Об этом свидетельствует положение тел в хвостовой части авиалайнера. Они не успели даже отстегнуться от своих кресел, к которым были пристёгнуты ремнями.

Отравление продуктами горения произошло почти мгновенно. Не исключено, что некоторые из них предварительно потеряли сознание в результате того, что SSJ-100 достаточно жёстко столкнулся со взлётно-посадочной полосой. Или после того, как сразу обломались стойки шасси.

Из тех, кто находились в хвостовой части, удалось спастись лишь тем, кто, не взирая на требования экипажа, покинул свои места и перешёл в носовую часть.

Сейчас продолжаются работы по проведению генетической экспертизы с тем, чтобы достоверно опознать погибших.

 Напомним, вечером 5 мая ряд неназванных источников заявили, что основной причиной гибели пассажиров SSJ-100, располагавшихся  в хвостовом отсеке, стала попытка некоторых пассажиров попытаться достать из багажных полок свои вещи. Тем самым, они создали затор в достаточно узком проходе.

Источники ссылались на предварительные данные и опросы очевидцев, утверждавших, что когда самолет загорелся после своего удара о землю, некоторые пассажиры стали в панике пытаться доставать свои вещи с полок.

Это сильно задерживало эвакуацию всех остальных. Возможно, не будь этого, спастись удалось бы большему количеству пассажиров.

Эта информация широко разошлась по Сети и её подхватили блогеры. Она подкреплялась видеокадрами эвакуации, на которых видно, что некоторые пассажиры, которым удалось спастись из горящего самолёта, спешат прочь от него. При этом, они тащат свои сумки и катят чемоданы.

Появившиеся в соцсетях мнения разделились на два лагеря. Одни изо всех сил клеймили и проклинали пассажиров, которые, якобы, спасали не жизни других людей, а своё имущество. Другие рассуждали, что в панике человек вполне может повести себя очень непредсказуемо. Они не ручались, что сами бы смогли поступить рационально в такой ситуации.

Рассказы выживших при катастрофе опровергают версию о том, что пассажиры мешали эвакуации. С их слов, при жесткой посадке вещи просто сами посыпались с полок. Пассажирам пришлось убирать их, чтобы освободить проход.

При этом, после удара молнии последовало очень резкое снижение. Однако людям ничего не поясняли.

Один из выживших пассажиров сообщил, что, когда он заметил, что его собственный чемодан упал с верхней полки в проход, то сразу подобрал его, чтобы тот не загораживал проход.

Проще всего было выкинуть его за борт, поскольку выход находился рядом. Именно так, он и поступил.

Когда мужчина покидал SSJ-100, в нём полыхала уже вся задняя часть. Он полагает, что все люди там уже задохнулись, и шансов на спасение у них уже не было.

Как бы то ни было, все версии ещё подлежат тщательному расследованию. Преждевременные выводы делать пока не стоит.

Трагедия, естественно, была страшной. Тем тщательнее следует понять все приведшие к ней причины.

Ряд крикунов уже распространяют сведения, что SSJ-100 не вполне доброкачественный самолёт, сделанный в России в спешке и в конкурентных целях.

Эксперты рекомендуют не горячиться. Выводы будут сделаны лишь после тщательного расследования.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: