Опубликовано: 04:58, 23 апрель 2019
По материалам: hotgeo
Общество

«Эвакуируемся, если что?»: Учёные открыли 5 новых экзопланет со странным обращение вокруг своих звёзд

Специалисты, работающие в Женевском университете, сделала настоящие открытие. Период обращения этих, вновь открытых, странников Вселенной вокруг своей орбиты составляет больше 15 лет.

Таким образом, учёные, которые прибегли к возможностям, предоставленным обсерваторией Ла-Силья, открыли 5 новых экзопланет. Период их обращения вокруг своих звёзд является достаточно странным.

Известно, что жизнь каждой из планет, когда-нибудь подходит к своему концу. Поэтому учёные активно занимаются поиском космических объектов, на которые земляне могли бы переселиться.

В первую очередь, естественно, их интересуют те, которые находятся на достаточных расстояниях от своей звезды и отличаются длительными периодами своего обращения вокруг неё.

На сегодняшний день количество экзопланет, которые уже открыли учёные, превышает четыре тысячи. Однако, большинство из них являются очень массивными, и их орбиты пролегают вблизи с «материнскими» звёздами.

Их наиболее легко обнаружить. Однако, существование жизни на них, практически, невозможно.

На сегодняшний день, учёные располагают телескопом, названным EULER. С его помощью специалисты могут выяснить скорость вращения экзопланет вокруг своих звёзд. При этом точность составляет до нескольких метров за секунду.

Это оборудование помогло уточнить орбиты четырёх экзопланет, которые были открыты ранее.

Длительность их обращения составила до 40,4 лет. При этом, их массы превышают ту, что имеет Юпитер в 3-27 раз.

Учёные не покладают рук. Они уверены, что планета, подходящая для возникновения или продолжения на ней жизни, будет найдена.