22 апр 06:49Общество

Легкое похудение во сне: ученые назвали чудо-продукт, который помогает худеть ночью

Ученые в сфере красоты и здоровья не стоят на месте и открывают новые прогрессивные методы похудения. Так, недавно научные работники из Университета штата Флорида установили неожиданный способ похудения.

Как выяснилось, активное сжигание лишних килограммов возможно и без тяжелых физических нагрузок, а также жестких диет. Биологи установили, что употребление творога перед сном активизирует в организме естественный запуск сжигания веса. Об этом сообщается в ряде изданий со ссылкой на Британский журнал питания.

По словам исследователей, употребление небольшой порции творога за 30–60 минут до сна обеспечивает «перезагрузку» суточного цикла обмена веществ, ведет к восстановлению состояния мышц. Причем эффект ровно такой же, как при регулярной физической активности.

Секрет «успеха» кроется в сложном белке казеине, входящем в состав творога. Его поступление перед сном приводит к повышению скорости метаболизма. Кроме того, казеин активирует в организме так называемый «режим печки», благодаря которому организм начинает расходовать почти вдвое больше энергии на переработку пищи, попутно сжигая лишний вес.

Как известно, творог имеет противопоказания, требуется консультация специалиста.

Похудение активизирует «вредный» продукт: ученые раскрыли неожиданный метод, как похудеть