Опубликовано: 06:05, 13 апрель 2019
По материалам: hotgeo
Общество

Английские ученые обнаружили бактерии пожирающие нефть

Проводя изучения самой глубокой точки Мирового океана английскими учеными были обнаружены феноменальные бактерии, основной рацион которых состоит из сырой нефти.

Английские ученые обнаружили бактерии пожирающие нефть

Глубина Марианской впадины составляет почти 11 километров. Данный участок мирового океана крайне слабо изучен. Всего несколько экспедиций исследовали живые организмы обитающие на дне впадины.

Группа исследователей из Университета Восточной Англии совершила глубоководное погружение для сбора образцов обитателей дна. В результате исследования была идентифицирована новая группа бактерий, которая разлагает углеводороды. Бактерия питается соединениями схожими по составу с теми, что содержит в себе сырая нефть. Такие бактерии существенно облегчили бы устранение разливов нефти в океане.

Проанализировав пробы воды, ученые пришли к выводу, что наличие соединений углеводородов на глубине более 6 км вызвано загрязнением человеком поверхности океана.

Кроме того, исследователями на дне впадины были обнаружены углеводороды, производимые неизвестной популяцией микробов в данной среде. В данный момент ученые размышляют над тем, как эту популяцию найти.