Иван Филипов
Опубликовано: 16:01, 22 март 2019
По материалам: federalcity
Другие новости

Мост через Севастопольскую бухту обретает практические очертания

Строительство транспортного перехода предварительно поддержано правительством России, сообщает ИА FederalCity.

Информацию об этом озвучил губернатор Дмитрий Овсянников во время рабочего совещания. Как уточнил глава города федерального значения, в своем докладе Президенту он рассказал о планах по возведению моста через Севастопольскую бухту и Гераклейской рокады, призванной соединить отдаленные районы города.

По итогам совещания в Москве предварительное согласие федерального центра на начало строительства озвучил вице-премьер Дмитрий Козак. Перед правительством Севастополя поставлена задача – к апрелю техническое и финансовое обоснование проекта.

По имеющимся данным, возведение моста и прокладка рокады обойдется казне в 40 миллиардов рублей.

Мост длинной чуть менее километра предполагается сделать вантовым, с четырьмя полосами для движения транспорта, а также с велосипедными и пешеходными дорожками. Точки входа моста на сушу определены в районе улиц Багрия (военно-морской госпиталь) и Богданова (зерновой терминал).

По замыслу авторов проекта, транспортный переход будет смыкаться с Гераклейской рокадой, благодаря чему дорога из бухты Казачьей до пляжа Учкуевка может занять не более 30 минут вместо часа-полутора в настоящее время.

Мост через Севастопольскую бухту обретает практические очертания

      Севастопольская бухта, разделяющая Южную и Северную стороны города. Фото: севлайф.ру.

По мнению губернатора Севастополя, данное логистическое решение даст возможность для более эффективного использования туристического и промышленного потенциала Северной стороны.

Впервые о возможности строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту Дмитрия Овсянников заговорил в сентябре 2917 года во время встречи с Владимиром Путиным. Тогда Президент дал губернатору поручение определиться с видом перехода и его привязкой к местности.

Первоначальная идея разработчиков проложить под бухтой тоннель натолкнулась на возражения со стороны военных и целого ряда местных специалистов.

В итоге решили остановиться на варианте с вантовым мостом с выходом на улицу Богданова.

Строительство мостов такого типа – не редкость в современной России. Достаточно вспомнить мосты на остров Русский (длина около 3 км, стоимость 34 миллиарда рублей), Золотой во Владивостоке (1389 метров, 20 миллиардов), на трассе Сочи-Адлер (890 метров, 13 миллиардов рублей).

Как считают специалисты, вантовые мосты более предпочтительны в местах, где водные преграды имеют большие глубины и илистое дно. Так же такой тип переходов позволяет устанавливать меньшее количество мостовых опор по сравнению с арочными, балочными и пролетными.

      Строительство вантового моста на остров Русский. Фото: мостстрой.ру.

Не забывайте подписываться на канал FederalCity в Яндекс.Дзен
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)