16 мар 04:17Общество

Новый вид пауков получил название в честь героев «Звездных войн»

Это один из недавно описанных видов лысых пауков, Stormtropis muisca.

Новый вид пауков получил название в честь героев «Звездных войн»

Бело-бронированные штурмовики в фильмах «Звездные войны» практически идентичны, их почти невозможно отличить друг от друга. Это сверхъестественное сходство недавно вдохновило команду ученых, которые открыли новый род пауков. Пауки были настолько похожи друг на друга по размеру и маркировке, что исследователи назвали их в честь войск в шлемах, назвав существ Stormtropis.

Эти восьминогие штурмовики принадлежат к семейству лысых пауков родом из Южной и Центральной Америки.

Как и штурмовики, пауки очень похожи друг на друга, с некоторой способностью к камуфляжу. Научно-фантастические солдаты и новый вид пауков также похожи в том, что они несколько неуклюжи, согласно исследованию. Однако нет никаких доказательств (пока), что пауки, как и герои фильмов ужасны в поражении движущихся целей бластером.

Штурмовики - обычное зрелище на завоеванных мирах империи во вселенной «Звездных войн», и лысые пауки Колумбии оказались удивительно многочисленными. Хотя паукообразные никогда раньше не появлялись в этой стране, авторы исследования описали два вида в двух ранее известных родах — Paratropis, Anisaspis — и четыре в новообретенном роде Stormtropis. Все вновь описанные виды были разбросаны по различным ареалам обитания в Колумбии.

Самцы пауков Stormtropis имеют только два когтя на ногах, в то время как другие лысые пауки имеют три когтя. Самцы Stormtropis также не имеют характерных для группы шипов ног и имеют гениталии, которые более вытянуты. Женские половые органы пауков Stormtropis имеют трубчатую форму и общую грибовидную форму, которая также отличается от типичной формы у лысых пауков.

Некоторые из самок пауков неожиданно продемонстрировали ранее неизвестное поведение: рытье нор в почве, сообщают исследователи.

Один вид Stormtropis-S. muisca-был собран в Центральных Андах на высоте 3400 метров над уровнем моря, что делает это существо самым высоко обитающим видом лысых пауков, подтвержденным на сегодняшний день, пишут авторы.

Однако сородичи S. muisca могут жить даже выше их. Ученые собрали данные о других лысых видах пауков, живущих на высотах до 4000 м, но эти данные, согласно исследованию, еще не опубликованы.

Обнаружены пауки возрастом 110 млн лет со светящимися глазами (ФОТО)