27 окт 05:32Технологии

Комета или инопланетный корабль: астрономы обнаружили странный объект, посетивший Солнечную систему

Необычный космический объект обнаружили астрономы с помощью телескопа PanSTARRS1, расположенного на Гавайях. По первоначальной оценке ученых, это могла быть комета, прилетевшая к нам из другой звездной системы. Однако наблюдения показали, что у космического тела отсутствуют кометные признаки. Выяснилось, что астрономы просто не могут определить происхождение и принадлежность загадочного объекта.

Космический объект получил название Comet C.2017 U1, его диаметр около 160 метров, а скорость движения просто огромна -  26 км в секунду. Изучив орбиту, по которой движется это странное тело, ученые пришли  к выводу, что оно прилетело из пространства вне Солнечной системы в направлении звезды Вега в созвездии Лиры.

Объект прошел на расстоянии в 24000000 км от Земли 14 октября 2017 года, сейчас он направляется в обратную строну, обогнув Солнце. Астрономы не знают, покинет ли это космическое тело Солнечную систему навсегда или вернется назад через некоторое время.

Изучение снимков, сделанных телескопом Very Large Telescope (VLT) 25 октября, показало, что у объекта нет кометных признаков. Тогда астрономы переименовали его в неизвестный астероид  A /2017 U1.

Все это выглядит довольно странно и вызывает вопрос: не является ли этот объект межзвездным космическим кораблем. Не исключено, что нашу Солнечную систему изучает высокоразвитая инопланетная раса, обитающая в созвездии Лиры, возле звезды Веги.

В Солнечной системе впервые обнаружена комета-странник из другой системы

Астрономы рассчитали траекторию движения кометы C2017 U1 PANSTARRS, скорость полета которой была существенно выше любой другой. Оказалось, что ее орбита не замкнута, потому она пролетит сквозь Солнечную систему и улетит в открытый космос. Впервые астрофизики выявили летящую комету, которая не имеет эллиптической орбиты движения. Это значит, что она как пуля пронижет нашу Солнечную систему и уйдет ... ПОДРОБНЕЕ →

Впервые в Солнечной системе обнаружили комету из другой системы?

Астрономы впервые увидели чужеродную комету. Такое явление раньше описывали в теоретических работах. Впервые в Солнечной системе обнаружили комету из другой системы?. Этот уникальный объект, который назвали межзвездной кометой, ранее описывали лишь теоретически. Скорее всего, небесное тело было «выброшено» из соседней галактики с помощью гравитации других планет. Астрономы из Центра малых планет Международного ... ПОДРОБНЕЕ →