Опубликовано: 23:20, 07 октябрь 2017
По материалам: terrnews
Другие новости

Ученые: люди предпочитают, чтобы им сообщали о плохих новостях честно и прямо

Эксперты из Университета Бригама Янга опубликовали статью, в которой утверждают, что человек предпочитает, чтобы его извещали о печальных новостях честно и прямо.

Ученые: люди предпочитают, чтобы им сообщали о плохих новостях честно и прямо

В рамках исследования ученые Алдан Мэннинг и Николь Амар провели эксперимент, в котором приняли участие 145 человек. Авторы уведомляли участников о плохих новостях, используя при этом разнообразные формулировки. После этого авторы исследования просили участников оценить, насколько тактично, четко и откровенно было изложено каждое сообщение. Кроме того, исследователи поинтересовались, какая из вышеупомянутых характеристик наиболее важна для человека. Как оказалось, людям, которые слышат плохие известия, важно, чтобы сообщение было понятно, без примеси лживых или успокаивающих фраз. Так, например, если новость содержит в себе определенные факты, которые относятся к физическому здоровью, то человеку легче принять формулировку «вы умираете», а не рассуждения врача относительного диагноза. В том случае, если неприятные новости имеют отношение к социальным отношениям человека, то легче всего воспринимаются простые фразы, вроде «вы здесь больше не работаете» или «нам необходимо расстаться».
Однако исследователи отмечают, что во втором случае человека лучше подготовить к предстоящему заявлению – это можно достичь, если перед разговором понизить тон голоса или приобнять собеседника.