Иван Филипов
Опубликовано: 09:28, 21 февраль 2019
По материалам: u-f
Экономика

Банкомат списал деньги, но не выдал - что делать?

Банкомат списал деньги, но не выдал - что делать?

Невыдача денег банкоматом - это происшествие конечно досадное, но вовсе не смертельное.

Вы без всякой задней мысли засунули карточку в банкомат, он счастливо пожужжав, списал деньги, “выплюнул” карту, возможно даже распечатал чек, а вот деньги отдать не соизволил. Что же делать в такой ситуации?

Во-первых, не паниковать, все поправимо.

Во-вторых, немного подождите - вполне вероятно, что аппарат просто ”задумался” и спустя несколько десятков секунд все же выдаст вам ваши кровные.



Зафиксируйте адрес расположения банковского аппарата и его серийный номер. Эти цифры расположены, как правило, сбоку или с торца.



Найдите на банкомате телефон банка и наберите его - поделитесь своей грустной историей. После вашего обращения оператор начнет разбираться в ситуации. Однако стоит отметить, если ваша карта носила кредитный характер, то права на отсрочку платежа не возникает в данной ситуации.



Не поленитесь и напишите соответствующее обращение в сам банк. Внимание, если банкомат и карта относятся к разным финансовым организациям - пишите в обе. В заявлении не забудьте указать адрес аппарата, его серийный номер, данные вашей карты, сумму, которую “зажал” банкомат и хотя бы примерное время ЧП.



Ну а теперь остается только набраться терпения и ждать. Если инцидент имел место с вашим “родным” банковским аппаратом, то все разбирательства и возврат денег на карточку должны уложиться в 7 дней. А вот если это был “чужой” банковский аппарат, то срок увеличивается до 30 суток.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)