Иван Филипов
Опубликовано: 16:22, 20 февраль 2019
По материалам: wellnews
Общество

«Пятёрочка» ввела для покупателей потенциально маловостребованную услугу

«Пятёрочка» ввела для покупателей потенциально маловостребованную услугу


Сеть «Пятёрочка» начала внедрять в практику услугу по доставке продуктов на дом. Пока – в режиме тестирования, в некоторых магазинах Москвы. Однако даже в случае успеха эксперимента в столице целесообразность ввода услуги в всех магазинах сети в стране вызывает сомнения.

По информации finance.rambler.ru со ссылкой на портал «Банки сегодня», торговая сеть ввела в режиме тестирования в 29 магазинах на юго-западе Москвы новую услугу – доставку товаров на дом.
Стоимость услуги – 99 рублей. При этом оказывается она потенциальным клиентам, проживающим не далее 3 км от магазина, а максимальный вес заказа не должен превышать 15 кг.
По мнению экспертов, в сравнении с сетями, пользующимися услугами посредников для доставки товаров (например, Lenta и Metro), собственная служба доставки выглядит привлекательнее, что подтверждается практикой в давно оказывающих данную услугу сетях Ашан» и «Перекрёсток». – Обычно при доставке покупок специальными курьерскими службами услуга обходится клиентам в 200 – 300 рублей.

Тем не менее, вывод специалистов о высоких шансах этой услуги «Пятёрочки» стать популярной выглядит достаточно спорным. И в самом деле, даже если исходить из приводимых экспертами данных о среднем чеке «5-ки» суммой на 350 рублей, сомнительно предполагать , что покупатели в МАССОВОМ порядке согласны приплачивать по сотне рублей (более 28% от первоначальной суммы) за покупку.
Особенно – учитывая, что основной контингент «Пятёрочки» как сети бюджетного сегмента рынка составляют люди с невысоким достатком. В этом смысле, возможно, Москву, с которой начат эксперимент, и можно будет считать исключением: здесь намного выше зарплаты, чем «за МКАД» (а времени, наоборот, не хватает), и даже пенсионеры пообеспеченнее.

А вот считать целесообразной ввод услуги на территории «остальной России», пожалуй, сомнительно.

И данные онлайн-соцопроса finance.rambler.ru только подтверждают эти сомнения. На вопрос «Вы часто пользуетесь услугой доставки еды»?, более 72% опрошенных ответили «Никогда». И только 4% регулярно (1 раз в неделю) заказывают доставку продуктов на дом.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)
Другие материалы рубрики: