Иван Филипов
Опубликовано: 19:24, 19 февраль 2019
По материалам: znak
Другие новости

Уральцы в 2018 году купили беспроводных наушников почти на миллиард рублей

Уральцы в 2018 году купили беспроводных наушников почти на миллиард рублейwu yi / unsplash.com

В 2018 году на Урале было продано более 244 тыс. беспроводных наушников на сумму 979 млн рублей. Такие данные приводит объединенная компания Связной | Евросеть. В штучном выражении в сравнении с 2017 годом продажи выросли втрое, а в денежном рост составил 227% при средней стоимости комплекта 4 тыс. рублей.

«Ключевой драйвер роста продаж — активное развитие категории bluetooth-наушников ведущими производителями. В сущности, произошло перераспределение спроса от традиционных наушников и гарнитур к беспроводным», — прокомментировал данные директор макрорегиона «Урал» Связной | Евросеть Александр Воронин.

По его словам, в 2018 году продажи bluetooth-наушников на Урале обеспечили 54% всей выручки, в то время как год назад на них приходилось только 27% продаж в денежном выражении.
Рынок смартфонов в регионах Урала в 2018 году вырос на 17%

Лидером рынка по количеству продаж по-прежнему выступает компания JBL, на которую приходится 37% покупок. Следом расположились Apple и Sony, занявшие 11,3% и 6,7% рынка соответственно. В денежном выражении безоговорочным лидером остается Apple: в 2018 году американская компания заняла по этому показателю 36% рынка.

Повышенный интерес к более дорогим беспроводным наушникам повлиял на увеличение средней стоимости всех устройств. По итогам 2018 года на Урале она составила 1100 рублей, что на 49% больше, чем по итогам 2017 года, уточнил Воронин.

Всего в 2018 году жители Урала приобрели 1,6 млн наушников, включая проводные, на общую сумму 1,8 млрд рублей. По сравнению с 2017 годом рынок вырос на 10% в натуральном выражении, рост в деньгах оказался гораздо более внушительным — 62%. В Екатеринбурге за 2018 год было продано 314 тыс. наушников (дополнительно 3% к 2017 году) на 423 млн рублей, в Челябинске — 270 тыс. штук (рост на 19%) на сумму 215 млн рублей. В денежном выражении продажи в обеих уральских столицах выросли соответственно на 64% и 54%.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)