12 фев 12:42Экономика

Продажи алкоголя в России выросли почти на 5%

Продажи алкоголя в России выросли почти на 5%

Продажи водки в России снизились, но в целом алкоголя россияне стали покупать почти на 5% больше.

В целом по стране продажи алкоголя в 2018 году увеличились на 4,6%, свидетельствуют данные Nielsen.

Примечательно, что рост наблюдается по всем категориям за исключением водки.

При этом россияне не стали пить больше, речь идет о росте в денежном выражении, что, видимо, связано с подорожанием алкогольной продукции. Кроме того, доля алкогольной продукции в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 до 20%.

Тем не менее, в рамках потребительских товаров повседневного спроса сократились почти все категории. Доля продуктов питания упала с 54% до 53,8%, доля непродовольственных товаров — с 11,7% до 11,2%, а вот доля табака выросла с 14,1% до 15%.

Эксперты подчеркивают, что подобные изменения связаны с трансформацией потребительского спроса россиян, которые стараются экономить и выбирают или товары по акциям, или более дешевые, поэтому в денежном выражении показатели снижаются.

Что касается алкогольной продукции, то в самых быстрорастущих сегментах также характерно наиболее сильное падение цен, что объясняется большим количеством промоакций и равномерным спросом.

В России вырос спрос на алкоголь

В России вырос спрос на алкоголь
В 2018 году количество продаж алкогольной продукции на территории России резко увеличилось. Согласно последним данным, уровень продаж увеличился на 4,6 процента.  Исследования, проводимые компанией Nielsen, наглядно показали, что спрос на алкоголь среди россиян в прошлом 2018 году увеличился, однако прибыль от реализованного алкогольного товара оказалась ниже, чем была в 2017 году, несмотря на 4,6-процентный ... ПОДРОБНЕЕ →

В России упали продажи алкогольных напитков

В России упали продажи алкогольных напитков
В России отмечается заметное уменьшение объемов проданного алкоголя. Чаще всего российский покупатель отказывается от приобретения шампанских вин, слабоалкогольных коктейлей, водки и пива. Согласно данным статистических исследований, за 9 месяцев игристых вин реализовали на 36% меньше, чем в прошлом году, водки и ликероводочных изделий — на 23%, пива — на 14%, прочих вин — на 10%, коньячных напитков – на 5%... ПОДРОБНЕЕ →

В России резко упали продажи спиртных напитков

В России резко упали продажи спиртных напитков
Опытные российские аналитики утверждают, что на территории Российской Федерации резко сократились продажи спиртных напитков. Об этом сообщает издание «Известия». Специалисты проанализировали продажи алкоголя в стране и пришли к выводу, что россияне стали меньше употреблять спиртных напитков. Об этом говорит резкий спад спроса на алкоголь. Таким образом, продажи шампанского на территории России упали на 36 процентов... ПОДРОБНЕЕ →

В России снизились продажи алкоголя

В России снизились продажи алкоголя
В России продолжается сокращение продаж алкогольных напитков. В январе–сентябре 2017 года продажи игристых вин уменьшились на 36%, водки и ликероводочных изделий - на 23%, пива - на 14%. Для некоторых напитков падение объема продаж оказалось еще более внушительным. Реализация слабоалкогольного спиртного, например, коктейлей, рухнула сразу на 54%. Об этом свидетельствуют данные единой межведомственной ... ПОДРОБНЕЕ →

СМИ: Россияне отказываются от дорожающих молочных продуктов в пользу макарон

СМИ: Россияне отказываются от дорожающих молочных продуктов в пользу макарон
За год в России (с сентября 2016 по сентябрь 2017) упали продажи молочных продуктов и сократился спрос на них в целом. Падение составило 4,7%, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Nielsen, проведенное в городах с населением более десяти тысяч человек. По данным аналитиков, в предыдущие годы продажи молочной продукции медленно, но росли (в 2015 году - на 1,3%, в 2014 году - на 4,5%)... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: rusvesna
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *