12 фев 11:07Общество

В России вырос спрос на алкоголь

В 2018 году количество продаж алкогольной продукции на территории России резко увеличилось. Согласно последним данным, уровень продаж увеличился на 4,6 процента.

В России вырос спрос на алкоголь

 Исследования, проводимые компанией Nielsen, наглядно показали, что спрос на алкоголь среди россиян в прошлом 2018 году увеличился, однако прибыль от реализованного алкогольного товара оказалась ниже, чем была в 2017 году, несмотря на 4,6-процентный рост. Практически вся алкогольная продукция, кроме водки, показала рост в прошлом году по количеству продаж. Исследования проводились по целым категориям товаров, также выяснилось, что у россиян снизился спрос на продукты питания и непродовольственные товары. Заметный рост продаж замечен у табачных изделий, количество продаж увеличилось аж на 15 процентов. А в 2017 году рост табачной продукции, относительно предыдущего года, составил 14,1 процент. Таким образом в России наблюдается неприятная тенденция, за последние пару лет количество курящих увеличилось почти в полтора раза.

Эксперты подобную информацию объясняют следующим образом, они считают, что население из-за ухудшенного финансового состояния стараются экономить на покупках продуктов питания и бытовой химии, часто обращаясь к скидках и различным акциям, а цены на табачные изделия только увеличиваются с каждым годом, таким образом и прибыль в этой отрасли становится все больше.

Напомним, что в прошлом месяце правительство России решило повысить цены на алкогольную продукцию на 20 процентов. Причиной подобных действий стали измененный налог на добавленную стоимость, падении российского рубля и резкого роста цен на топлива, что привело к удорожанию логистических услуг.

Составлен ТОП-10 моделей от корейских автопроизводителей в России

Составлен ТОП-10 моделей от корейских автопроизводителей в России
Автоэксперты провели мониторинг продаж 2017 года корейских автомобилей в России. В результате был составлен ТОП-10 самых популярных автомобилей от корейских производителей на авторынке РФ. В России наибольшее количество продаж среди корейских авто наблюдается у флагманского KIA Rio. В 2017 году 96 689 россиян стали владельцами модели, что превышает показатели 2016 года на 10,3%. В тройку лидеров вошли Hyundai ... ПОДРОБНЕЕ →

Показатель продаж Hyundai в России увеличился на 30,7%

Показатель продаж Hyundai в России увеличился на 30,7%
Показатель продаж автомобилей Hyundai за январь в России увеличился на 30,7%. По итогам минувшего месяца данному производителю отдали предпочтение 8752 автовладельца. Стоит отметить, что рост продаж зафиксирован как у отдельных автопроизводителей, так и в целом по России за вышеуказанный период. Автобренд Hyundai смог увеличить свои продажи на 30,1%, а показатель в 8752 проданных авто свидетельствует о том... ПОДРОБНЕЕ →

Экспорт итальянского вина в РФ стал рекордным в 2017 году

Экспорт итальянского вина в РФ стал рекордным в 2017 году
Показатель продаж итальянского экспортного вина смог достичь рекордного уровня благодаря российским потребителям. Самое большее реализовали вина на территории Российской Федерации в прошлом году. Показатель экспорта марочного итальянского вина в РФ в прошедшем году достиг максимума, побив при этом все рекорды. В сравнении с 2016 годом, количество заказанного вина увеличилось на пятьдесят процентов. Сами же ... ПОДРОБНЕЕ →

В ноябре количество продаж KIA в России выросло на 10%

В ноябре количество продаж KIA в России выросло на 10%
Агентство «АВТОСТАТ» сообщило, что в ноябре количество продаж южнокорейской компании KIA в России выросло на 10% в сравнении с показателями 2016 года. В прошлом месяце производителю удалось реализовать 16 106 авто. Кроме того, за период январь-ноябрь 2017 года в России уровень продаж компании KIA вырос на 23,7% до 168 738 автомобилей. Наибольший спрос наблюдается у KIA Rio, в ноябре 8 180 россиян приобрело ... ПОДРОБНЕЕ →

«Молочку» покупаем неохотно

«Молочку» покупаем неохотно
Продажи на рынке молочной продукции в России за год (с октября 2016-го по сентябрь 2017-го) снизились на 4,7% в натуральном выражении. Об этом говорится в релизе компании Nielsen, его опубликовала «Российская газета». По данным ритейл-аудита компании, среди топ-7 категорий молочной продукции за этот период самое заметное снижение продаж отмечено по кефиру (минус 8,4 процента в натуральном выражении). «Продажи ... ПОДРОБНЕЕ →
По материалам: hotgeo
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *